Логин:     Пароль:
 
11 Декабря 2019 г.  13:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.05.12
 

Коммуникационное агентство «Новый Интернет» опубликовало результаты опроса, согласно которому государственные ведомства потратили около 600 млн. руб. на услуги SMM за 2011 год.

Специалисты считают, что подобные услуги неэффективны, так как большинство чиновников не хотят принимать участие в PR-акциях в Интернете. Для достижения нужного эффекта, сообщения в Интернете должны носить авторский характер, в то время как тексты чаще всего составляются помощниками чиновников. Однако людей в первую очередь интересует личность политика, а не искусственный образ.

Наиболее популярными услугами у чиновников является мониторинг социальных сетей, нейтрализация негатива и работа с лидерами мнений. Многие заказывают ведение блогов и сообществ в социальных сетях, а вот на проведение конкурсов и вирусный маркетинг решается лишь 1 из 10 госзаказчиков.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru