Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2020 г.  0:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.05.12
 

Коммуникационное агентство «Новый Интернет» опубликовало результаты опроса, согласно которому государственные ведомства потратили около 600 млн. руб. на услуги SMM за 2011 год.

Специалисты считают, что подобные услуги неэффективны, так как большинство чиновников не хотят принимать участие в PR-акциях в Интернете. Для достижения нужного эффекта, сообщения в Интернете должны носить авторский характер, в то время как тексты чаще всего составляются помощниками чиновников. Однако людей в первую очередь интересует личность политика, а не искусственный образ.

Наиболее популярными услугами у чиновников является мониторинг социальных сетей, нейтрализация негатива и работа с лидерами мнений. Многие заказывают ведение блогов и сообществ в социальных сетях, а вот на проведение конкурсов и вирусный маркетинг решается лишь 1 из 10 госзаказчиков.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.09.20 Рекламные тендеры группы «Самолёт: объявлены результаты
В двух тендерах компании победило одно агентство.
23.09.20 Наружная реклама в Ярославской области: изменения утверждены
В городе установлен новый порядок внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций.
23.09.20 Кадровые перестановки в рекламной сфере: изменения в компании «НИКАМЕД»
Новая сотрудница займётся поиском новых каналов для продвижения компании.
22.09.20 Логотип Сбербанка: скоро обновление?
В СМИ появилась информация о том, что на днях Сбербанк презентует свой новый логотип.
22.09.20 Что делать PR-специалисту в соцсетях – трехдневный тренинг
Авторский трехдневный интенсивный обучающий курс стартует 28 октября 2020 года в Москве.
22.09.20 Рекламный клип Schwarzkopf: больше музыки
В рекламном проекте приняли участие Николай Басков и Даня Милохин
21.09.20 Реклама внутреннего туризма: в центре внимания Тула
Местные власти совместно с порталом Russia.Travel запустили рекламный проект.
21.09.20 Наружная реклама в Чите: полный запрет?
В городе могут полностью запретить наружную рекламу.
21.09.20 Изменения на рынке наружной рекламы: кто руководит Russ Outdoor?
Из оператора наружной рекламы ушёл Жан-Эммануэль де Витт.
18.09.20 Маркетинг в PepsiCo: изменения
В компании планируют по-другому подойти к продвижению.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru