Логин:     Пароль:
 
29 Февраля 2024 г.  11:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.05.12
 

Коммуникационное агентство «Новый Интернет» опубликовало результаты опроса, согласно которому государственные ведомства потратили около 600 млн. руб. на услуги SMM за 2011 год.

Специалисты считают, что подобные услуги неэффективны, так как большинство чиновников не хотят принимать участие в PR-акциях в Интернете. Для достижения нужного эффекта, сообщения в Интернете должны носить авторский характер, в то время как тексты чаще всего составляются помощниками чиновников. Однако людей в первую очередь интересует личность политика, а не искусственный образ.

Наиболее популярными услугами у чиновников является мониторинг социальных сетей, нейтрализация негатива и работа с лидерами мнений. Многие заказывают ведение блогов и сообществ в социальных сетях, а вот на проведение конкурсов и вирусный маркетинг решается лишь 1 из 10 госзаказчиков.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.02.24 Реклама без маркировки: что решили сотрудники Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС признало рекламу мероприятия в сообществе «ВКонтакте» без маркировки ненадлежащей.
28.02.24 Должность директора по впечатлениям появилась в «Абрау-Дюрсо»
На эту должность назначили Антона Тупикова.
28.02.24 Реклама для авиакомпании: кого ищет воздушный перевозчик?
Воздушный перевозчик проводил запрос цен на создание 20-секундного рекламного видеоролика.
28.02.24 Реклама у иноагентов: депутаты Госдумы приняли решение
Госдума приняла закон о запрете рекламы на информационных ресурсах иноагентов.
27.02.24 Реклама на деревьях в Серпухове: как борются?
В Серпухове идет борьба с незаконной рекламой
27.02.24 Реклама «Сбербанка» заинтересовала сотрудников ФАС
ФАС возбудила дело в отношении ПАО «Сбербанк» по признакам нарушения закона «О рекламе».
27.02.24 Свердловское УФАС проверило рекламу интернет-магазина: что не так?
Компания распространяла рекламу без согласия адресата.
27.02.24 Наружная реклама в РФ: фиксируется рекордная загруженность инвентаря
Рекордная загруженность рекламного инвентаря может быть связана с перераспределением рекламных бюджетов.
26.02.24 Дизайн-код в Нижнем Новгороде: когда утвердят концепции?
Власти Нижнего Новгорода планируют создать и утвердить архитектурно-художественные концепции для десяти улиц.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru