Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  2:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.05.12
 

Коммуникационное агентство «Новый Интернет» опубликовало результаты опроса, согласно которому государственные ведомства потратили около 600 млн. руб. на услуги SMM за 2011 год.

Специалисты считают, что подобные услуги неэффективны, так как большинство чиновников не хотят принимать участие в PR-акциях в Интернете. Для достижения нужного эффекта, сообщения в Интернете должны носить авторский характер, в то время как тексты чаще всего составляются помощниками чиновников. Однако людей в первую очередь интересует личность политика, а не искусственный образ.

Наиболее популярными услугами у чиновников является мониторинг социальных сетей, нейтрализация негатива и работа с лидерами мнений. Многие заказывают ведение блогов и сообществ в социальных сетях, а вот на проведение конкурсов и вирусный маркетинг решается лишь 1 из 10 госзаказчиков.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru