Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  21:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.06.15
 

ФАС пристально следит за рекламой услуг связи «Рекламные разборки» операторов мобильной связи могли создать у сторонних наблюдателей впечатление, что ФАС утратила инициативу в надзоре за рекламой в отрасли.

Напомним, что первое полугодие 2015 года было отмечено своеобразной «войной» между операторами мобильной связи. Сначала конкуренты предъявляли претензии к рекламе Tele2 (как оказалось – безрезультатно), затем Tele2 «отплатил» своим конкурентам тем же. При этом каждая из сторон обращалась со своими жалобами в ФАС. Внимание наблюдателей было в значительной степени приковано к этим делам, инициатором которых надзорное ведомство не являлось.

Похоже, что руководство ФАС обратило внимание на этот аспект. Например, в сообщении о признании ОАО «МТС», ОАО «Мегафон» и ОАО «ВымпелКом» нарушившими требования ФЗ «О рекламе» (решение было принято вчера, 22 июня) не указано, явилось ли это решение реакцией на указанное выше обращение Tele2. Более того: начальник управления рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов в своём комментарии к принятым решениям отметил, что реклама операторов мобильной связи постоянно находится под постоянным пристальным контролем ФАС. Объяснил он это тем, что у данных компаний очень широкая целевая аудитория – большинство населения страны. Похоже, что руководители ФАС постарались сгладить впечатление о роли жалоб конкурентов друг на друга.

А само принятое решение вполне ожидаемо и не ново: существенная информация в рекламе целого ряда тарифов и услуг не доведена до потребителя надлежащим образом. Опять пресловутый «мелкий шрифт»…

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.21 Незаконная реклама в Череповце: от центра к окраинам
Власти Череповца планируют перейти к новому этапу в борьбе с незаконной рекламой.
06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru