|
||
27 Апреля 2024 г. 6:30
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / ФАС пристально следит за рекламой услуг связи
23.06.15 «Рекламные разборки» операторов мобильной связи могли создать у сторонних наблюдателей впечатление, что ФАС утратила инициативу в надзоре за рекламой в отрасли. Напомним, что первое полугодие 2015 года было отмечено своеобразной «войной» между операторами мобильной связи. Сначала конкуренты предъявляли претензии к рекламе Tele2 (как оказалось – безрезультатно), затем Tele2 «отплатил» своим конкурентам тем же. При этом каждая из сторон обращалась со своими жалобами в ФАС. Внимание наблюдателей было в значительной степени приковано к этим делам, инициатором которых надзорное ведомство не являлось. Похоже, что руководство ФАС обратило внимание на этот аспект. Например, в сообщении о признании ОАО «МТС», ОАО «Мегафон» и ОАО «ВымпелКом» нарушившими требования ФЗ «О рекламе» (решение было принято вчера, 22 июня) не указано, явилось ли это решение реакцией на указанное выше обращение Tele2. Более того: начальник управления рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов в своём комментарии к принятым решениям отметил, что реклама операторов мобильной связи постоянно находится под постоянным пристальным контролем ФАС. Объяснил он это тем, что у данных компаний очень широкая целевая аудитория – большинство населения страны. Похоже, что руководители ФАС постарались сгладить впечатление о роли жалоб конкурентов друг на друга. А само принятое решение вполне ожидаемо и не ново: существенная информация в рекламе целого ряда тарифов и услуг не доведена до потребителя надлежащим образом. Опять пресловутый «мелкий шрифт»…
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|