Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  6:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.06.15
 

ФАС пристально следит за рекламой услуг связи «Рекламные разборки» операторов мобильной связи могли создать у сторонних наблюдателей впечатление, что ФАС утратила инициативу в надзоре за рекламой в отрасли.

Напомним, что первое полугодие 2015 года было отмечено своеобразной «войной» между операторами мобильной связи. Сначала конкуренты предъявляли претензии к рекламе Tele2 (как оказалось – безрезультатно), затем Tele2 «отплатил» своим конкурентам тем же. При этом каждая из сторон обращалась со своими жалобами в ФАС. Внимание наблюдателей было в значительной степени приковано к этим делам, инициатором которых надзорное ведомство не являлось.

Похоже, что руководство ФАС обратило внимание на этот аспект. Например, в сообщении о признании ОАО «МТС», ОАО «Мегафон» и ОАО «ВымпелКом» нарушившими требования ФЗ «О рекламе» (решение было принято вчера, 22 июня) не указано, явилось ли это решение реакцией на указанное выше обращение Tele2. Более того: начальник управления рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов в своём комментарии к принятым решениям отметил, что реклама операторов мобильной связи постоянно находится под постоянным пристальным контролем ФАС. Объяснил он это тем, что у данных компаний очень широкая целевая аудитория – большинство населения страны. Похоже, что руководители ФАС постарались сгладить впечатление о роли жалоб конкурентов друг на друга.

А само принятое решение вполне ожидаемо и не ново: существенная информация в рекламе целого ряда тарифов и услуг не доведена до потребителя надлежащим образом. Опять пресловутый «мелкий шрифт»…

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru