Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  18:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.06.15
 

Если ваша очередная реклама не воспринята целевой аудиторией – это провал. Но в рамках конкретной рекламной кампании. А если ваша социальная активность получила негативную оценку далеко за пределами вашей целевой аудитории?

К сожалению, такие истории случаются. Вот совсем недавно «отличились» сотрудники компании Unilever, которые занимались продвижением в социальных сетях акции бренда Domestos. Они разместили рекламу социальной акции бренда, которая заключалась в ремонте уборных в детских больницах Санкт-Петербурга. Поясним: социальная акция по ремонту шла своим ходом и по своему плану. Бренд захотел рассказать об этом «широкой аудитории» – не возбраняется, понятное желание. Бренд захотел, чтобы широкая аудитория поддержала эту социальную акцию – превосходно! Но как это было реализовано?!

Возможно, что исполнителей подвёл русский язык. Вернее, сам язык не при чём – всё дело в степени владения им. Причём не на уровне грамматических ошибок, а на уровне грамотного построения фраз, которые обеспечивают правильную передачу смысла – как в отдельных фразах, так и в их совокупности. Короче говоря, из-за неоднозначности формулировок часть «широкой аудитории» поняла рекламу акции бренда следующим образом: как только наберём нужное количество репостов – сделаем ремонт туалетов. Реакция публики не заставила себя ждать…

Компания переделала ставшие скандальными принты. Однако репутационный ущерб, несомненно, она понесла. Что тут скажешь? Аккуратнее нужно работать – и с социальными сетями, и с русским языком. Контрагентов, которым это поручаете – контролировать тщательнее.

Первоначальные варианты принтов социальной акции бренда Domestos, 2015 год.

Первоначальные варианты принтов социальной акции бренда Domestos, 2015 год.

Первоначальные варианты принтов социальной акции бренда Domestos, 2015 год.

Первоначальные варианты принтов социальной акции бренда Domestos, 2015 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru