Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  7:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.06.15
 

Если ваша очередная реклама не воспринята целевой аудиторией – это провал. Но в рамках конкретной рекламной кампании. А если ваша социальная активность получила негативную оценку далеко за пределами вашей целевой аудитории?

К сожалению, такие истории случаются. Вот совсем недавно «отличились» сотрудники компании Unilever, которые занимались продвижением в социальных сетях акции бренда Domestos. Они разместили рекламу социальной акции бренда, которая заключалась в ремонте уборных в детских больницах Санкт-Петербурга. Поясним: социальная акция по ремонту шла своим ходом и по своему плану. Бренд захотел рассказать об этом «широкой аудитории» – не возбраняется, понятное желание. Бренд захотел, чтобы широкая аудитория поддержала эту социальную акцию – превосходно! Но как это было реализовано?!

Возможно, что исполнителей подвёл русский язык. Вернее, сам язык не при чём – всё дело в степени владения им. Причём не на уровне грамматических ошибок, а на уровне грамотного построения фраз, которые обеспечивают правильную передачу смысла – как в отдельных фразах, так и в их совокупности. Короче говоря, из-за неоднозначности формулировок часть «широкой аудитории» поняла рекламу акции бренда следующим образом: как только наберём нужное количество репостов – сделаем ремонт туалетов. Реакция публики не заставила себя ждать…

Компания переделала ставшие скандальными принты. Однако репутационный ущерб, несомненно, она понесла. Что тут скажешь? Аккуратнее нужно работать – и с социальными сетями, и с русским языком. Контрагентов, которым это поручаете – контролировать тщательнее.

Первоначальные варианты принтов социальной акции бренда Domestos, 2015 год.

Первоначальные варианты принтов социальной акции бренда Domestos, 2015 год.

Первоначальные варианты принтов социальной акции бренда Domestos, 2015 год.

Первоначальные варианты принтов социальной акции бренда Domestos, 2015 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru