Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2023 г.  0:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.06.15
 

Если ваша очередная реклама не воспринята целевой аудиторией – это провал. Но в рамках конкретной рекламной кампании. А если ваша социальная активность получила негативную оценку далеко за пределами вашей целевой аудитории?

К сожалению, такие истории случаются. Вот совсем недавно «отличились» сотрудники компании Unilever, которые занимались продвижением в социальных сетях акции бренда Domestos. Они разместили рекламу социальной акции бренда, которая заключалась в ремонте уборных в детских больницах Санкт-Петербурга. Поясним: социальная акция по ремонту шла своим ходом и по своему плану. Бренд захотел рассказать об этом «широкой аудитории» – не возбраняется, понятное желание. Бренд захотел, чтобы широкая аудитория поддержала эту социальную акцию – превосходно! Но как это было реализовано?!

Возможно, что исполнителей подвёл русский язык. Вернее, сам язык не при чём – всё дело в степени владения им. Причём не на уровне грамматических ошибок, а на уровне грамотного построения фраз, которые обеспечивают правильную передачу смысла – как в отдельных фразах, так и в их совокупности. Короче говоря, из-за неоднозначности формулировок часть «широкой аудитории» поняла рекламу акции бренда следующим образом: как только наберём нужное количество репостов – сделаем ремонт туалетов. Реакция публики не заставила себя ждать…

Компания переделала ставшие скандальными принты. Однако репутационный ущерб, несомненно, она понесла. Что тут скажешь? Аккуратнее нужно работать – и с социальными сетями, и с русским языком. Контрагентов, которым это поручаете – контролировать тщательнее.

Первоначальные варианты принтов социальной акции бренда Domestos, 2015 год.

Первоначальные варианты принтов социальной акции бренда Domestos, 2015 год.

Первоначальные варианты принтов социальной акции бренда Domestos, 2015 год.

Первоначальные варианты принтов социальной акции бренда Domestos, 2015 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru