Логин:     Пароль:
 
20 Июля 2018 г.  21:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.05.12
 

В рамках имиджевого продвижения бренда «Золотой петушок» (компания производитель «Продукты Питания») с 16 мая на ТВ в Москве и Московском регионе стартовала рекламная кампания под слоганом «Так вкусно, что вам и не снилось!».

Агентство «М-Лайнер» осуществляет телевизионную поддержку бренда, запустив ТВ-размещение в Москве на каналах: «Россия 1», «НТВ», «Домашний», «ТНТ» и «5 канал». Созданием ролика занималась продакшн-студия Chilli films, автором креативной идеи является брендинговое агентство «ВНЕШНИЙ ВИД».

Для реализации текущей рекламной кампании команда агентства «М-Лайнер» провела тщательное исследование рынка, позволившее предложить клиенту эффективное тактическое планирование с наиболее оптимальным выбором ТВ каналов. В агентстве уверены, что проведенная работа позволит клиенту увеличить продажи и узнаваемость бренда «Золотой Петушок» в Московском регионе.

Директор по медиапланированию КГ «М-Лайнер» Роман Наумов отметил, что целевой аудиторией рекламной кампании являются женщины от 25 до 45 лет. Они открыты для новой информации и склонны к рациональному выбору. Эти женщины выбирают для своей семьи лишь те продукты, в качестве которых они абсолютно уверены.

Рекламная кампания продлится до 19 июня.

Команда КГ «М-Лайнер»:
Директор по медиапланированию – Роман Наумов
Баинг-директор – Илья Шуваликов
Директор отдела по работе с клиентами – Нелли Стрелкова
Менеджер по работе с клиентами – Алексей Зиновьев
PR-менеджер – Валерия Сударикова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru