Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  17:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.07.15
 

Второй этап конкурса по разработке логотипа и айдентики Екатеринбурга завершён. К третьему этапу допущены четыре проекта. Победитель будет определён народным голосованием.

Итак, потенциальным победителям сначала нужно было «понравиться» профессиональному жюри. Судя по тем работам, которые были допущены на третий этап, задача у членов жюри была непростая. Тем не менее, четыре проекта будут оцениваться общественностью. Но на третьем этапе «нравиться» уже нужно будет людям, среди которых почти никто не знает, что такое логотип и айдентика. Однако выбирать придётся, и результаты должны быть известны уже 18 июля.

Заметим, что организаторам конкурса в Екатеринбурге, видимо, удалось сделать то, что не удалось крымчанам: они решат задачу за 2,5 месяца, в то время как только первый этап аналогичного конкурса для Крыма продлевался уже дважды, общей продолжительностью на пять месяцев. Неужели в разных регионах страны работают столь разные по уровню квалификации креаторы и дизайнеры? Или всё дело в том, как организовать проведение подобных конкурсов?

Фрагменты из проектов, которые прошли в финал конкурса по разработке логотипа и айдентики Екатеринбурга, 2015 год.

Фрагменты из проектов, которые прошли в финал конкурса по разработке логотипа и айдентики Екатеринбурга, 2015 год.

Фрагменты из проектов, которые прошли в финал конкурса по разработке логотипа и айдентики Екатеринбурга, 2015 год.

Фрагменты из проектов, которые прошли в финал конкурса по разработке логотипа и айдентики Екатеринбурга, 2015 год.

Фрагменты из проектов, которые прошли в финал конкурса по разработке логотипа и айдентики Екатеринбурга, 2015 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru