Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  20:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.05.12
 

С 23 мая 2012 года Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Факультет медиакоммуникаций Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) приступили к полевым работам в рамках второго этапа совместного маркетингового исследования «Экономика Рунета – 2012».

Исследование состоит из двух основных этапов. В рамках первого было проведено 50 фокусированных интервью с экспертами компаний, как входящих в РАЭК, так и не являющихся членами этой организации. Полевые работы были проведены 18-20 апреля 2012 г. на Российском Интернет Форуме «РИФ + КИБ 2012» в подмосковном пансионате «Лесные дали».

В рамках второго этапа проекта, при помощи метода онлайн-опроса, экспертам предложат дать количественную оценку основных параметров Интернет-рынков. Подведение итогов и публикация результатов исследования намечены на сентябрь 2012 г.

Директор РАЭК Сергей Плуготаренко считает, что «одним из залогов успешного развития отрасли является понимание того, куда, собственно, эта отрасль развивается.… По сегодняшним оценкам РАЭК, вклад Рунета в экономику России составляет порядка 1,4-1,8% от ВВП России, однако некоторые рынки не вошли в оценку или были оценены с приблизительной точностью. Наша задача – оценить и «взвесить» Рунет максимально полно, а также продемонстрировать, насколько он развит, и какие сегменты рынка требуют особого внимания и сосредоточения усилий».

Исследовательский проект направлен на получение консолидированной оценки объемов, структуры и текущего состояния 11 интернет-рынков: веб-разработка, контекстная реклама, медийная реклама, видеореклама, маркетинг в социальных медиа (SMM), поисковая оптимизация, электронная коммерция – контент и игры, электронная коммерция – платежи, электронная коммерция – ретейл, хостинг и домены, программное обеспечение как услуга (SaaS).

Сергей Давыдов, руководитель исследовательского проекта, доцент НИУ ВШЭ надеется, что «проводимое вместе с РАЭК исследование будет интересно не только нашим студентам и преподавателям, но и представителям государства, бизнеса, общественных организаций и рядовым пользователям. Настоящее исследования уникально в своем роде, оно является результатом работы множества ведущих экспертов Рунета и отражает уровень развития онлайн-бизнеса в России. На сегодняшний день нашей задачей является еще и оптимизация процесса, который позволил бы проводить подобные исследования каждый год и давать ежегодную экспертную оценку отраслевым успехам и достижениям».

Результаты исследования будут представлены в виде самостоятельного продукта и презентованы интернет-игрокам, широкой общественности, СМИ, государству.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru