Логин:     Пароль:
 
27 Июля 2024 г.  2:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.05.12
 

С 23 мая 2012 года Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Факультет медиакоммуникаций Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) приступили к полевым работам в рамках второго этапа совместного маркетингового исследования «Экономика Рунета – 2012».

Исследование состоит из двух основных этапов. В рамках первого было проведено 50 фокусированных интервью с экспертами компаний, как входящих в РАЭК, так и не являющихся членами этой организации. Полевые работы были проведены 18-20 апреля 2012 г. на Российском Интернет Форуме «РИФ + КИБ 2012» в подмосковном пансионате «Лесные дали».

В рамках второго этапа проекта, при помощи метода онлайн-опроса, экспертам предложат дать количественную оценку основных параметров Интернет-рынков. Подведение итогов и публикация результатов исследования намечены на сентябрь 2012 г.

Директор РАЭК Сергей Плуготаренко считает, что «одним из залогов успешного развития отрасли является понимание того, куда, собственно, эта отрасль развивается.… По сегодняшним оценкам РАЭК, вклад Рунета в экономику России составляет порядка 1,4-1,8% от ВВП России, однако некоторые рынки не вошли в оценку или были оценены с приблизительной точностью. Наша задача – оценить и «взвесить» Рунет максимально полно, а также продемонстрировать, насколько он развит, и какие сегменты рынка требуют особого внимания и сосредоточения усилий».

Исследовательский проект направлен на получение консолидированной оценки объемов, структуры и текущего состояния 11 интернет-рынков: веб-разработка, контекстная реклама, медийная реклама, видеореклама, маркетинг в социальных медиа (SMM), поисковая оптимизация, электронная коммерция – контент и игры, электронная коммерция – платежи, электронная коммерция – ретейл, хостинг и домены, программное обеспечение как услуга (SaaS).

Сергей Давыдов, руководитель исследовательского проекта, доцент НИУ ВШЭ надеется, что «проводимое вместе с РАЭК исследование будет интересно не только нашим студентам и преподавателям, но и представителям государства, бизнеса, общественных организаций и рядовым пользователям. Настоящее исследования уникально в своем роде, оно является результатом работы множества ведущих экспертов Рунета и отражает уровень развития онлайн-бизнеса в России. На сегодняшний день нашей задачей является еще и оптимизация процесса, который позволил бы проводить подобные исследования каждый год и давать ежегодную экспертную оценку отраслевым успехам и достижениям».

Результаты исследования будут представлены в виде самостоятельного продукта и презентованы интернет-игрокам, широкой общественности, СМИ, государству.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.07.24 Реклама для телеком-оператора: компания в поиске партнёра
Компания проводит квалификационный отбор потенциальных поставщиков.
26.07.24 Громкая реклама: у ФАС появились вопросы к телеканалу
Телеканалу грозит штраф за слишком громкий звук рекламы.
26.07.24 Наружная реклама в Калуге: количество мест для размещения конструкций увеличили
Количество площадок под наружную рекламу в Калуге увеличилось.
26.07.24 Все вывески в Москве будут с подсветкой: названы сроки
К 2025 году подсветка вывесок на фасадах зданий в Москве станет обязательной.
26.07.24 Наружная реклама в РФ: города федерального значения получат новые возможности
Города федерального значения смогут без суда рассматривать дела о нарушении требований к установке рекламных конструкций.
05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru