Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  21:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.05.12
 

С 23 мая 2012 года Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Факультет медиакоммуникаций Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) приступили к полевым работам в рамках второго этапа совместного маркетингового исследования «Экономика Рунета – 2012».

Исследование состоит из двух основных этапов. В рамках первого было проведено 50 фокусированных интервью с экспертами компаний, как входящих в РАЭК, так и не являющихся членами этой организации. Полевые работы были проведены 18-20 апреля 2012 г. на Российском Интернет Форуме «РИФ + КИБ 2012» в подмосковном пансионате «Лесные дали».

В рамках второго этапа проекта, при помощи метода онлайн-опроса, экспертам предложат дать количественную оценку основных параметров Интернет-рынков. Подведение итогов и публикация результатов исследования намечены на сентябрь 2012 г.

Директор РАЭК Сергей Плуготаренко считает, что «одним из залогов успешного развития отрасли является понимание того, куда, собственно, эта отрасль развивается.… По сегодняшним оценкам РАЭК, вклад Рунета в экономику России составляет порядка 1,4-1,8% от ВВП России, однако некоторые рынки не вошли в оценку или были оценены с приблизительной точностью. Наша задача – оценить и «взвесить» Рунет максимально полно, а также продемонстрировать, насколько он развит, и какие сегменты рынка требуют особого внимания и сосредоточения усилий».

Исследовательский проект направлен на получение консолидированной оценки объемов, структуры и текущего состояния 11 интернет-рынков: веб-разработка, контекстная реклама, медийная реклама, видеореклама, маркетинг в социальных медиа (SMM), поисковая оптимизация, электронная коммерция – контент и игры, электронная коммерция – платежи, электронная коммерция – ретейл, хостинг и домены, программное обеспечение как услуга (SaaS).

Сергей Давыдов, руководитель исследовательского проекта, доцент НИУ ВШЭ надеется, что «проводимое вместе с РАЭК исследование будет интересно не только нашим студентам и преподавателям, но и представителям государства, бизнеса, общественных организаций и рядовым пользователям. Настоящее исследования уникально в своем роде, оно является результатом работы множества ведущих экспертов Рунета и отражает уровень развития онлайн-бизнеса в России. На сегодняшний день нашей задачей является еще и оптимизация процесса, который позволил бы проводить подобные исследования каждый год и давать ежегодную экспертную оценку отраслевым успехам и достижениям».

Результаты исследования будут представлены в виде самостоятельного продукта и презентованы интернет-игрокам, широкой общественности, СМИ, государству.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru