|
||
19 Мая 2024 г. 2:58
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама недвижимости: что может произойти с вашей Ж*?
08.07.15 К реклама застройщика со слоганом «Ваша Ж* может стать шире» привлекли внимание ФАС. В сообщении Московского УФАС данный рекламный слоган назван двусмысленным. Однако, если специалисты надзорного ведомства решат примерно наказать рекламодателя, то не исключено, что путём проведения опроса удастся доказать – никакой двусмысленности в данном слогане нет. Так же, как нет её в слогане «сосну каждому покупателю в подарок», сопровождаемом изображением девушки и сосны. Хотя, если заняться классификацией пошлой рекламы, то придётся признать: реклама с Ж* – это, хоть и плохая, но эротика; а «сосна» – несомненная порнография. Пока же экспертный совет признал рекламу неэтичной; вслед за этим будет рассмотрен вопрос о возбуждении дела за распространение ненадлежащей рекламы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|