Логин:     Пароль:
 
20 Июля 2018 г.  21:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.05.12
 

Для продвижения торговой марки сухих блинных смесей «Золотое утро» креативная группа «Правда-Правда» придумала приложить к журнальной рекламе пакетик с блинной смесью.

Разведя его содержимое водой, потребитель сможет приготовить один мини-блинчик. И уже потом принять решение о покупке.

Рекламу со съедобным вложением планируется разместить в изданиях для женщин, интересующихся домашним хозяйством и приготовлением еды.


Пакетик с блинной смесью «Золотое утро» вместе с рекламой в журнале.

Состав творческой группы:
Агентство «Правда-Правда»
Арт-директор Дмитрий Терещенков
Творческий директор Сергей Гвардюбров

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru