|
||
27 Июля 2024 г. 3:41
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / «Звёзды» в рекламе гостиниц пересчитают
05.08.15
«Звёздность» гостиниц – формализованный показатель уровня сервиса, который не только обязательно присутствует в рекламе гостиниц, но и самостоятельное упоминание которого в информационных материалах может рассматриваться как реклама. Дальше всё просто: необоснованное присвоение гостиницами «лишних звёзд» может рассматриваться как недостоверная реклама и недобросовестная конкуренция. На совещании, которое было организовано Московским областным УФАС России, было принято решение о проведении совместного мониторинга классификации подмосковных гостиниц силами областного УФАС и министерства культуры Московской области.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|