|
||
20 Апреля 2024 г. 6:10
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Удобное определение «рекламы»
10.08.15 Как известно, основными признаками рекламы является неопределённость круга лиц, которым она адресована, и привлечение внимания к объекту рекламирования. Это позволяет иногда рассматривать с точки зрения рекламы ситуации, казалось бы, далёкие от коммерции. Например, на прошлой неделе портал ADVmarket.ru рассказывал о том, как в Екатеринбурге УФАС занялось изучением рекламы компании, предоставляющей юридические услуги юношам призывного возраста. Несколько дней спустя стало известно, что в Челябинской области похожая ситуация – УФАС проводит проверку по заявлению прокуратуры, куда обратились представители военной прокуратуры. Надзорное ведомство в обоих регионах пока не опубликовало решения по этим делам. Однако не исключено, что эти прецеденты дадут повод к новой поправке в закон «О рекламе», запрещающей рекламу объектов, восприятие которой целевой аудиторией может привести отдельных представителей последней к размышлениям о возможности совершения противоправных деяний.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|