Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  14:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.08.15
 

Удобное определение «рекламы» Как известно, основными признаками рекламы является неопределённость круга лиц, которым она адресована, и привлечение внимания к объекту рекламирования. Это позволяет иногда рассматривать с точки зрения рекламы ситуации, казалось бы, далёкие от коммерции.

Например, на прошлой неделе портал ADVmarket.ru рассказывал о том, как в Екатеринбурге УФАС занялось изучением рекламы компании, предоставляющей юридические услуги юношам призывного возраста. Несколько дней спустя стало известно, что в Челябинской области похожая ситуация – УФАС проводит проверку по заявлению прокуратуры, куда обратились представители военной прокуратуры.

Надзорное ведомство в обоих регионах пока не опубликовало решения по этим делам. Однако не исключено, что эти прецеденты дадут повод к новой поправке в закон «О рекламе», запрещающей рекламу объектов, восприятие которой целевой аудиторией может привести отдельных представителей последней к размышлениям о возможности совершения противоправных деяний. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru