Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2022 г.  1:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.05.12
 

Компания «Крафт Фудс Рус» запустила локальную рекламную кампанию соленого снека TUC в преддверии летнего сезона.

Рекламная кампания стартовала 7 мая на телеканалах России. За креатив ролика отвечало агентство Draftfcb Moscow, а компания DTV-MA занималась его производством. Слоган рекламной кампании – «Расправься с голодом играючи».

Кроме телевизионной рекламы, выпущена серия рекламных принтов, которые размещены на остановках общественного транспорта и сити-форматах в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Волгограде, Краснодаре и Ростове-на-Дону.

Ранее потребителям рассказали о том, что такое TUC как продукт. В этом году покупатели узнают о потребительских преимуществах бренда. Ролик и рекламные принты выполнены в присущей бренду яркой и молодёжной стилистике. Аудитория увидит, что TUC помогает легко справиться с голодом, где бы он ни застал нашего потребителя.

Татьяна Бородкина, руководитель группы по работе с клиентами, Draftfcb Moscow, комментирует: «Локальный креатив для международного бренда – это всегда более высокая степень ответственности. Но, с другой стороны, это шанс выйти с этим проектом за рамки нашей страны, например, на рынки восточно-европейских стран. Мы верим в бренд TUC и искренне желаем ему и дальнейшего успешного развития на российском рынке».

Напомним, что по итогам 2011 года соленый снек TUC вышел на второе место в категории крекеров по продажам в денежном выражении (по данным Nielsen).


Рекламный принт 1 соленого снека TUC «Расправься с голодом играючи»,
«Крафт Фудс Рус», 2012 год.


Рекламный принт 2 соленого снека TUC «Расправься с голодом играючи»,
«Крафт Фудс Рус», 2012 год.

Состав творческой группы:

Команда "Крафт Фудс Рус":
Юлия Вершинская – Менеджер по маркетингу
Георгий Твалчрелидзе – Старший бренд-менеджер

Команда агентства:
Михаил Цыбулин - арт-директор, руководитель креативной группы
Ольга Полянская – старший копирайтер
Татьяна Бородкина - руководитель группы по работе с клиентами
Мария Маруева – помощник руководителя по работе с клиентами
При активном участии директора по стратегическому планированию Драгорада Кнези.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.22 Рекламный тендер «Газпромбанка»: кого ищет компания?
Организация ищет партнёра, который возьмёт на себя мониторинг рекламных креативов на рынке банковских услуг.
06.12.22 Неоднозначная реклама клиники: что заметили сотрудники Самарского УФАС?
Выяснилось, что клиника «Ситилаб» нарушила закон «О рекламе».
06.12.22 Кадровые перестановки в «МТС Медиа»: назначен новый гендиректор
Гендиректором «МТС Медиа» станет Алексей Иванов.
06.12.22 Наружная реклама в Екатеринбурге: что изменилось?
Затраты на наружную рекламу в Екатеринбурге с января по октябрь выросли на 10 %.
05.12.22 Рекламные доходы Twitter: падение продолжается?
От рекламы в соцсети отказались многие крупные рекламодатели.
05.12.22 Демонтаж незаконной рекламы в Петербурге: итоги ноября
В ноябре 2022 года было демонтировано 3 640 конструкций и объектов.
05.12.22 Как изменился рекламный рынок РФ в третьем квартале: очередной прогноз
Аналитики сообщили, что за третий квартала 2022 года медиарынок упал на 14 %.
05.12.22 Сколько хотят получать рекламисты в РФ?
Рекламисты мечтают о доходах на 80 % больше ожидаемых.
05.12.22 Незаконная реклама в Череповце: сколько конструкций нашли в 2022 году?
В Череповце в 2022 году выявили 318 незаконно установленных рекламных конструкций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru