Логин:     Пароль:
 
27 Октября 2021 г.  8:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.05.12
 

Компания «Крафт Фудс Рус» запустила локальную рекламную кампанию соленого снека TUC в преддверии летнего сезона.

Рекламная кампания стартовала 7 мая на телеканалах России. За креатив ролика отвечало агентство Draftfcb Moscow, а компания DTV-MA занималась его производством. Слоган рекламной кампании – «Расправься с голодом играючи».

Кроме телевизионной рекламы, выпущена серия рекламных принтов, которые размещены на остановках общественного транспорта и сити-форматах в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Волгограде, Краснодаре и Ростове-на-Дону.

Ранее потребителям рассказали о том, что такое TUC как продукт. В этом году покупатели узнают о потребительских преимуществах бренда. Ролик и рекламные принты выполнены в присущей бренду яркой и молодёжной стилистике. Аудитория увидит, что TUC помогает легко справиться с голодом, где бы он ни застал нашего потребителя.

Татьяна Бородкина, руководитель группы по работе с клиентами, Draftfcb Moscow, комментирует: «Локальный креатив для международного бренда – это всегда более высокая степень ответственности. Но, с другой стороны, это шанс выйти с этим проектом за рамки нашей страны, например, на рынки восточно-европейских стран. Мы верим в бренд TUC и искренне желаем ему и дальнейшего успешного развития на российском рынке».

Напомним, что по итогам 2011 года соленый снек TUC вышел на второе место в категории крекеров по продажам в денежном выражении (по данным Nielsen).


Рекламный принт 1 соленого снека TUC «Расправься с голодом играючи»,
«Крафт Фудс Рус», 2012 год.


Рекламный принт 2 соленого снека TUC «Расправься с голодом играючи»,
«Крафт Фудс Рус», 2012 год.

Состав творческой группы:

Команда "Крафт Фудс Рус":
Юлия Вершинская – Менеджер по маркетингу
Георгий Твалчрелидзе – Старший бренд-менеджер

Команда агентства:
Михаил Цыбулин - арт-директор, руководитель креативной группы
Ольга Полянская – старший копирайтер
Татьяна Бородкина - руководитель группы по работе с клиентами
Мария Маруева – помощник руководителя по работе с клиентами
При активном участии директора по стратегическому планированию Драгорада Кнези.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.10.21 Рекламная прибыль Facebook: итоги третьего квартала
В третьем квартале компания заработала на рекламе $28,3 млрд.
26.10.21 Реклама коньяка и бренди: послаблений не будет
Послабления, которые которые коснулись рекламу вина, не затронут коньяк и бренди.
26.10.21 Маркетинг в PepsiCo: новый сотрудник
Курировать маркетинг в PepsiCo в России и СНГ будет Ирина Котик.
25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru