Логин:     Пароль:
 
27 Июля 2024 г.  3:13
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.05.12
 

Компания «Крафт Фудс Рус» запустила локальную рекламную кампанию соленого снека TUC в преддверии летнего сезона.

Рекламная кампания стартовала 7 мая на телеканалах России. За креатив ролика отвечало агентство Draftfcb Moscow, а компания DTV-MA занималась его производством. Слоган рекламной кампании – «Расправься с голодом играючи».

Кроме телевизионной рекламы, выпущена серия рекламных принтов, которые размещены на остановках общественного транспорта и сити-форматах в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Волгограде, Краснодаре и Ростове-на-Дону.

Ранее потребителям рассказали о том, что такое TUC как продукт. В этом году покупатели узнают о потребительских преимуществах бренда. Ролик и рекламные принты выполнены в присущей бренду яркой и молодёжной стилистике. Аудитория увидит, что TUC помогает легко справиться с голодом, где бы он ни застал нашего потребителя.

Татьяна Бородкина, руководитель группы по работе с клиентами, Draftfcb Moscow, комментирует: «Локальный креатив для международного бренда – это всегда более высокая степень ответственности. Но, с другой стороны, это шанс выйти с этим проектом за рамки нашей страны, например, на рынки восточно-европейских стран. Мы верим в бренд TUC и искренне желаем ему и дальнейшего успешного развития на российском рынке».

Напомним, что по итогам 2011 года соленый снек TUC вышел на второе место в категории крекеров по продажам в денежном выражении (по данным Nielsen).


Рекламный принт 1 соленого снека TUC «Расправься с голодом играючи»,
«Крафт Фудс Рус», 2012 год.


Рекламный принт 2 соленого снека TUC «Расправься с голодом играючи»,
«Крафт Фудс Рус», 2012 год.

Состав творческой группы:

Команда "Крафт Фудс Рус":
Юлия Вершинская – Менеджер по маркетингу
Георгий Твалчрелидзе – Старший бренд-менеджер

Команда агентства:
Михаил Цыбулин - арт-директор, руководитель креативной группы
Ольга Полянская – старший копирайтер
Татьяна Бородкина - руководитель группы по работе с клиентами
Мария Маруева – помощник руководителя по работе с клиентами
При активном участии директора по стратегическому планированию Драгорада Кнези.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.07.24 Реклама для телеком-оператора: компания в поиске партнёра
Компания проводит квалификационный отбор потенциальных поставщиков.
26.07.24 Громкая реклама: у ФАС появились вопросы к телеканалу
Телеканалу грозит штраф за слишком громкий звук рекламы.
26.07.24 Наружная реклама в Калуге: количество мест для размещения конструкций увеличили
Количество площадок под наружную рекламу в Калуге увеличилось.
26.07.24 Все вывески в Москве будут с подсветкой: названы сроки
К 2025 году подсветка вывесок на фасадах зданий в Москве станет обязательной.
26.07.24 Наружная реклама в РФ: города федерального значения получат новые возможности
Города федерального значения смогут без суда рассматривать дела о нарушении требований к установке рекламных конструкций.
05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru