Логин:     Пароль:
 
04 Декабря 2023 г.  8:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.08.15
 

Школьник «Детский мир» проводит рекламную кампанию, посвящённую подготовке к началу нового учебного года.
Рекламная кампания основана на одном «базовом» рекламном ролике, который и призван нести в себе весь эмоциональный заряд, адресованный целевой аудитории. Судя по опубликованным релизам, в качестве целевой аудитории логично рассматриваются родители школьников. Расположить целевую аудиторию к своему рекламному предложению «Детский мир» решил за счёт отсылки к «чудесным школьным годам, в воспоминания о которых погружаются зрители».
Однако предложенная визуализация вызывает вопросы. Например, такой: чьи школьные воспоминания нам показывают? У каких родителей нынешних школьников такие воспоминания? Или ещё: в какой стране, по мнению рекламистов, учились родители нынешних школьников?
Почеркну: речь идёт именно о визуализации. Само настроение рекламистам вполне удалось сформировать (хотя и непонятно, почему для этого было необходимо использовать иноязычный саундтрек). И, находясь «спиной к телевизору», целевая аудитория получает вполне симпатичный, хорошо запоминающийся эмоциональный заряд. То есть получились хорошие рекламные аудиоролики.

Вот некоторые из рекламных роликов этой кампании







Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru