Логин:     Пароль:
 
24 Февраля 2024 г.  0:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.08.15
 

Школьник «Детский мир» проводит рекламную кампанию, посвящённую подготовке к началу нового учебного года.
Рекламная кампания основана на одном «базовом» рекламном ролике, который и призван нести в себе весь эмоциональный заряд, адресованный целевой аудитории. Судя по опубликованным релизам, в качестве целевой аудитории логично рассматриваются родители школьников. Расположить целевую аудиторию к своему рекламному предложению «Детский мир» решил за счёт отсылки к «чудесным школьным годам, в воспоминания о которых погружаются зрители».
Однако предложенная визуализация вызывает вопросы. Например, такой: чьи школьные воспоминания нам показывают? У каких родителей нынешних школьников такие воспоминания? Или ещё: в какой стране, по мнению рекламистов, учились родители нынешних школьников?
Почеркну: речь идёт именно о визуализации. Само настроение рекламистам вполне удалось сформировать (хотя и непонятно, почему для этого было необходимо использовать иноязычный саундтрек). И, находясь «спиной к телевизору», целевая аудитория получает вполне симпатичный, хорошо запоминающийся эмоциональный заряд. То есть получились хорошие рекламные аудиоролики.

Вот некоторые из рекламных роликов этой кампании







Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.02.24 Финансовая компания находится в поиске рекламного партнёра
Финансовая компания объявила предварительный квалификационный отбор агентств для организации диджитал-продвижения.
22.02.24 Запретная реклама в Красноярске: сколько граффити убрали?
В центре Красноярска убрали 31 граффити с рекламой запрещенных веществ.
22.02.24 Реклама услуг списания долгов показалась сомнительной жителям Тверской области
Апелляция подтвердила законность штрафа за рекламу услуг списания долгов.
22.02.24 Реклама без маркировки: что решили в Амурском УФАС?
Амурское УФАС возбудило дело из-за распространения рекламы в телеграм-канале о жизни города Тынды.
21.02.24 Дизайн-код в Великих Луках: как продолжается внедрение?
В Великих Луках внедряют дизайн-код.
21.02.24 Марийское УФАС оштрафовало компанию за спам
Марийское УФАС привлекло к административной ответственности рекламораспространителей за незаконную смс-рассылку.
21.02.24 Неоднозначная реклама клиники красоты: что вызвало сомнения?
УФАС признало рекламу клиники красоты премиум-класса ненадлежащей.
21.02.24 Наружная реклама в Грозном: контроль усилят
В Грозном усилят контроль за соблюдением требований к наружной рекламе.
21.02.24 PR для страховой компании: организация ищет партнёра
Страховая компания объявила конкурс на организацию внешнего пресс-офиса и PR-сопровождение.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru