«Детский мир» проводит рекламную кампанию, посвящённую подготовке к началу нового учебного года.
Рекламная кампания основана на одном «базовом» рекламном ролике, который и призван нести в себе весь эмоциональный заряд, адресованный целевой аудитории. Судя по опубликованным релизам, в качестве целевой аудитории логично рассматриваются родители школьников. Расположить целевую аудиторию к своему рекламному предложению «Детский мир» решил за счёт отсылки к «чудесным школьным годам, в воспоминания о которых погружаются зрители».
Однако предложенная визуализация вызывает вопросы. Например, такой: чьи школьные воспоминания нам показывают? У каких родителей нынешних школьников такие воспоминания? Или ещё: в какой стране, по мнению рекламистов, учились родители нынешних школьников?
Почеркну: речь идёт именно о визуализации. Само настроение рекламистам вполне удалось сформировать (хотя и непонятно, почему для этого было необходимо использовать иноязычный саундтрек). И, находясь «спиной к телевизору», целевая аудитория получает вполне симпатичный, хорошо запоминающийся эмоциональный заряд. То есть получились хорошие рекламные аудиоролики.