Логин:     Пароль:
 
27 Июля 2024 г.  3:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.08.15
 

Школьник «Детский мир» проводит рекламную кампанию, посвящённую подготовке к началу нового учебного года.
Рекламная кампания основана на одном «базовом» рекламном ролике, который и призван нести в себе весь эмоциональный заряд, адресованный целевой аудитории. Судя по опубликованным релизам, в качестве целевой аудитории логично рассматриваются родители школьников. Расположить целевую аудиторию к своему рекламному предложению «Детский мир» решил за счёт отсылки к «чудесным школьным годам, в воспоминания о которых погружаются зрители».
Однако предложенная визуализация вызывает вопросы. Например, такой: чьи школьные воспоминания нам показывают? У каких родителей нынешних школьников такие воспоминания? Или ещё: в какой стране, по мнению рекламистов, учились родители нынешних школьников?
Почеркну: речь идёт именно о визуализации. Само настроение рекламистам вполне удалось сформировать (хотя и непонятно, почему для этого было необходимо использовать иноязычный саундтрек). И, находясь «спиной к телевизору», целевая аудитория получает вполне симпатичный, хорошо запоминающийся эмоциональный заряд. То есть получились хорошие рекламные аудиоролики.

Вот некоторые из рекламных роликов этой кампании







Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.07.24 Реклама для телеком-оператора: компания в поиске партнёра
Компания проводит квалификационный отбор потенциальных поставщиков.
26.07.24 Громкая реклама: у ФАС появились вопросы к телеканалу
Телеканалу грозит штраф за слишком громкий звук рекламы.
26.07.24 Наружная реклама в Калуге: количество мест для размещения конструкций увеличили
Количество площадок под наружную рекламу в Калуге увеличилось.
26.07.24 Все вывески в Москве будут с подсветкой: названы сроки
К 2025 году подсветка вывесок на фасадах зданий в Москве станет обязательной.
26.07.24 Наружная реклама в РФ: города федерального значения получат новые возможности
Города федерального значения смогут без суда рассматривать дела о нарушении требований к установке рекламных конструкций.
05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru