Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  20:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.08.15
 

Школьник «Детский мир» проводит рекламную кампанию, посвящённую подготовке к началу нового учебного года.
Рекламная кампания основана на одном «базовом» рекламном ролике, который и призван нести в себе весь эмоциональный заряд, адресованный целевой аудитории. Судя по опубликованным релизам, в качестве целевой аудитории логично рассматриваются родители школьников. Расположить целевую аудиторию к своему рекламному предложению «Детский мир» решил за счёт отсылки к «чудесным школьным годам, в воспоминания о которых погружаются зрители».
Однако предложенная визуализация вызывает вопросы. Например, такой: чьи школьные воспоминания нам показывают? У каких родителей нынешних школьников такие воспоминания? Или ещё: в какой стране, по мнению рекламистов, учились родители нынешних школьников?
Почеркну: речь идёт именно о визуализации. Само настроение рекламистам вполне удалось сформировать (хотя и непонятно, почему для этого было необходимо использовать иноязычный саундтрек). И, находясь «спиной к телевизору», целевая аудитория получает вполне симпатичный, хорошо запоминающийся эмоциональный заряд. То есть получились хорошие рекламные аудиоролики.

Вот некоторые из рекламных роликов этой кампании







Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.21 Незаконная реклама в Череповце: от центра к окраинам
Власти Череповца планируют перейти к новому этапу в борьбе с незаконной рекламой.
06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru