|
||
02 Декабря 2023 г. 21:02
|
|
17.08.15
Переиначивая известную поговорку, можно заметить: у кого что стоИт, тот о том и говорит. Во всяком случае, на этот раз мысли на одном и том же предмете сошлись у стоматологической компании и у строительной. Несмотря на один «базовый уровень», который называется «ниже пояса», строители из Хабаровского край оказались проще. Они прямо заимствовали старый слоган «А у соседа уже стоит!», к которому приписали свою рекламу, объясняющую, что же именно стоит у соседа. Творческая часть рекламного задания была выполнена с помощью немудрёной иллюстрации.
Реклама строительной компании из Хабаровска, 2015 год.
Стоматологам из Челябинской области этого показалось мало. Они решили воспользоваться своим медицинским образованием и «поиграть терминологией», в результате чего родился следующий рекламный перл: «Имп…..ция. Устанавливаем, чтобы стояло».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|