Логин:     Пароль:
 
07 Мая 2024 г.  9:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.08.15
 

вичТолько вчера портал ADVmarket.ru рассказывал о социальной рекламе, посвящённой борьбе с ВИЧ-инфекцией. И вот – новый рекламный продукт на ту же тему.

Судя по одновременности появления подобной рекламы в Москве и в республике Татарстан можно предполагать, что региональные министерства здравоохранения действуют по скоординированному плану разработки информационно-профилактических материалов на тему СПИД. К сожалению, одновременность появления – не единственная общая черта этих рекламных материалов.

Информационно-рекламный ролик, выпущенный в Республике Татарстан, напоминает любительскую попытку снять короткометражку. Неуклюжесть съёмки – первое, что бросается в глаза. Отстроившись от этого, видишь неуклюжесть режиссуры, сценариста и актеров. В сумме вся эта неуклюжесть транслирует примитивность подходов к решению задачи создания рекламно-информационного продукта. В такой ситуации трудно говорить об эффективности самого продукта.

Хотя, как мы отмечали вчера, возможно, что у этих рекламных материалов есть и ещё одна общая черта: все они созданы для отчётности. И потому до боли напоминают медицинские профилактические листки советских времён.

Не исключено, что одна из причин такого подхода к решению задачи – в ограниченности бюджетов региональных органов управления здравоохранением. Но в таком случае стоит дальше двигаться к централизованному решению проблемы: если существует общий план разработки информационно-профилактических материалов на тему СПИД, то не следует поручать их создание различным регионам. Креативные задачи можно решить централизованно, оставив регионам лишь тиражирование и размещение рекламных материалов. Хотя, конечно, и с размещением таких материалов тоже бывают проблемы…

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.05.24 Сколько жителей РФ поддержали запрет на рекламные звонки?
Почти все россияне поддержали запрет на рекламные звонки.
06.05.24 С улиц Томска убрали более 500 рекламных объявлений
В Томске продолжают бороться с незаконной рекламой.
06.05.24 Реклама для розничной сети: кого ищет компания?
Розничная сеть выбирает исполнителя для размещения наружной и индор-рекламы в 2024 году.
06.05.24 Реклама списания долгов: что предложили сенаторы
В Совфеде предложили запретить обещания списать долги в рекламе сопровождения банкротства.
03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru