Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  12:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.08.15
 

вичТолько вчера портал ADVmarket.ru рассказывал о социальной рекламе, посвящённой борьбе с ВИЧ-инфекцией. И вот – новый рекламный продукт на ту же тему.

Судя по одновременности появления подобной рекламы в Москве и в республике Татарстан можно предполагать, что региональные министерства здравоохранения действуют по скоординированному плану разработки информационно-профилактических материалов на тему СПИД. К сожалению, одновременность появления – не единственная общая черта этих рекламных материалов.

Информационно-рекламный ролик, выпущенный в Республике Татарстан, напоминает любительскую попытку снять короткометражку. Неуклюжесть съёмки – первое, что бросается в глаза. Отстроившись от этого, видишь неуклюжесть режиссуры, сценариста и актеров. В сумме вся эта неуклюжесть транслирует примитивность подходов к решению задачи создания рекламно-информационного продукта. В такой ситуации трудно говорить об эффективности самого продукта.

Хотя, как мы отмечали вчера, возможно, что у этих рекламных материалов есть и ещё одна общая черта: все они созданы для отчётности. И потому до боли напоминают медицинские профилактические листки советских времён.

Не исключено, что одна из причин такого подхода к решению задачи – в ограниченности бюджетов региональных органов управления здравоохранением. Но в таком случае стоит дальше двигаться к централизованному решению проблемы: если существует общий план разработки информационно-профилактических материалов на тему СПИД, то не следует поручать их создание различным регионам. Креативные задачи можно решить централизованно, оставив регионам лишь тиражирование и размещение рекламных материалов. Хотя, конечно, и с размещением таких материалов тоже бывают проблемы…

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru