Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2018 г.  3:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.05.12
 

В арсенале маркетинговых ресурсов российского противовирусного препарата Кагоцел® появился новый инструмент – вирусная флеш-игра «Победи болезнь!».

После успеха группы «Не БОлей! КагОцел» в социальной сети ВКонтакте, компания «НИАРМЕДИК», производитель российского препарата Кагоцел®, запустила вирусный ролик «Убийственная простуда», собравший рекордное количество просмотров в своей категории. Новый продукт – флеш-игра «Победи болезнь!» уже собрала более 2000 поклонников.

Задача игрока - помочь ученым найти вакцину от гриппа. Клетки организма (лимфоциты) самостоятельно борются с вирусами гриппа, но постепенно теряют контроль над ситуацией. В этот момент им на помощь приходит Кагоцел® – «противовирусный» бонус, который игрок может применить всего один раз за уровень.

Уже 3000 человек посетили страницу игры и 2000 из них, потратили свое рабочее и свободное время на борьбу с виртуальными вирусами.

Отличительная черта всех вирусных инструментов, используемых в рекламе Кагоцела® – оригинальный сценарий и высокое качество исполнения, отмеченные высочайшей наградой в области маркетинговых коммуникаций – Брэнд года / EFFIE.


Флеш-игра «Победи болезнь!», компания «НИАРМЕДИК», производитель российского
препарата Кагоцел®, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотип региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru