Логин:     Пароль:
 
25 Марта 2019 г.  3:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.05.12
 

В арсенале маркетинговых ресурсов российского противовирусного препарата Кагоцел® появился новый инструмент – вирусная флеш-игра «Победи болезнь!».

После успеха группы «Не БОлей! КагОцел» в социальной сети ВКонтакте, компания «НИАРМЕДИК», производитель российского препарата Кагоцел®, запустила вирусный ролик «Убийственная простуда», собравший рекордное количество просмотров в своей категории. Новый продукт – флеш-игра «Победи болезнь!» уже собрала более 2000 поклонников.

Задача игрока - помочь ученым найти вакцину от гриппа. Клетки организма (лимфоциты) самостоятельно борются с вирусами гриппа, но постепенно теряют контроль над ситуацией. В этот момент им на помощь приходит Кагоцел® – «противовирусный» бонус, который игрок может применить всего один раз за уровень.

Уже 3000 человек посетили страницу игры и 2000 из них, потратили свое рабочее и свободное время на борьбу с виртуальными вирусами.

Отличительная черта всех вирусных инструментов, используемых в рекламе Кагоцела® – оригинальный сценарий и высокое качество исполнения, отмеченные высочайшей наградой в области маркетинговых коммуникаций – Брэнд года / EFFIE.


Флеш-игра «Победи болезнь!», компания «НИАРМЕДИК», производитель российского
препарата Кагоцел®, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru