Логин:     Пароль:
 
26 Сентября 2020 г.  7:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.05.12
 

В арсенале маркетинговых ресурсов российского противовирусного препарата Кагоцел® появился новый инструмент – вирусная флеш-игра «Победи болезнь!».

После успеха группы «Не БОлей! КагОцел» в социальной сети ВКонтакте, компания «НИАРМЕДИК», производитель российского препарата Кагоцел®, запустила вирусный ролик «Убийственная простуда», собравший рекордное количество просмотров в своей категории. Новый продукт – флеш-игра «Победи болезнь!» уже собрала более 2000 поклонников.

Задача игрока - помочь ученым найти вакцину от гриппа. Клетки организма (лимфоциты) самостоятельно борются с вирусами гриппа, но постепенно теряют контроль над ситуацией. В этот момент им на помощь приходит Кагоцел® – «противовирусный» бонус, который игрок может применить всего один раз за уровень.

Уже 3000 человек посетили страницу игры и 2000 из них, потратили свое рабочее и свободное время на борьбу с виртуальными вирусами.

Отличительная черта всех вирусных инструментов, используемых в рекламе Кагоцела® – оригинальный сценарий и высокое качество исполнения, отмеченные высочайшей наградой в области маркетинговых коммуникаций – Брэнд года / EFFIE.


Флеш-игра «Победи болезнь!», компания «НИАРМЕДИК», производитель российского
препарата Кагоцел®, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.09.20 Новый логотип Сбербанка: всё готово
Представители компании презентовали новый логотип.
25.09.20 Реклама ВТБ: помощь бизнесу и песни
В рекламе принял участие Семён Слепаков.
25.09.20 Реклама Vivienne Sabo: знакомый сюжет в новой интерпретации
Нетипичный ролик косметического бренда.
24.09.20 «Почта России» в поиске рекламного партнёра
Агентство-победитель возьмёт на себя производство видеороликов и промостраниц.
24.09.20 Реклама у блогеров: эффективно?
В одном случае из десяти россияне покупают вещи по советам блогеров.
24.09.20 Рынок интернет-рекламы: закрепление понятий
Особое значение хотят придать социальной ответственности в сети.
23.09.20 Рекламные тендеры группы «Самолёт: объявлены результаты
В двух тендерах компании победило одно агентство.
23.09.20 Наружная реклама в Ярославской области: изменения утверждены
В городе установлен новый порядок внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций.
23.09.20 Кадровые перестановки в рекламной сфере: изменения в компании «НИКАМЕД»
Новая сотрудница займётся поиском новых каналов для продвижения компании.
22.09.20 Логотип Сбербанка: скоро обновление?
В СМИ появилась информация о том, что на днях Сбербанк презентует свой новый логотип.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru