Логин:     Пароль:
 
04 Октября 2022 г.  22:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.05.12
 

В арсенале маркетинговых ресурсов российского противовирусного препарата Кагоцел® появился новый инструмент – вирусная флеш-игра «Победи болезнь!».

После успеха группы «Не БОлей! КагОцел» в социальной сети ВКонтакте, компания «НИАРМЕДИК», производитель российского препарата Кагоцел®, запустила вирусный ролик «Убийственная простуда», собравший рекордное количество просмотров в своей категории. Новый продукт – флеш-игра «Победи болезнь!» уже собрала более 2000 поклонников.

Задача игрока - помочь ученым найти вакцину от гриппа. Клетки организма (лимфоциты) самостоятельно борются с вирусами гриппа, но постепенно теряют контроль над ситуацией. В этот момент им на помощь приходит Кагоцел® – «противовирусный» бонус, который игрок может применить всего один раз за уровень.

Уже 3000 человек посетили страницу игры и 2000 из них, потратили свое рабочее и свободное время на борьбу с виртуальными вирусами.

Отличительная черта всех вирусных инструментов, используемых в рекламе Кагоцела® – оригинальный сценарий и высокое качество исполнения, отмеченные высочайшей наградой в области маркетинговых коммуникаций – Брэнд года / EFFIE.


Флеш-игра «Победи болезнь!», компания «НИАРМЕДИК», производитель российского
препарата Кагоцел®, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

04.10.22 Реклама пива на фасаде магазина: как отреагировала ФАС
УФАС признало рекламу пива, размещенную в Жигулевске на фасаде магазина, ненадлежащей.
04.10.22 Японская кухня и буква «Ё»: что решили в ФАС
Реклама компании, которая занимается доставкой блюд японской кухни, привлекла внимание ФАС.
04.10.22 Ким Кардашьян наказали за рекламу криптовалюты
Телезвезда должна будет заплатить штраф.
04.10.22 Неоднозначная реклама поездок в Тулу: поезд, рельсы, Анна
Москвичи в социальных сетях пожаловались на неоднозначную рекламу поездоку в Тулу.
03.10.22 Реклама «Галс-Девелопмент»: чудеса, технологии и котик
Компания «Галс-Девелопмент» запустила имиджевый проект.
03.10.22 У АНО «Цифровая экономика» новый руководитель
АНО «Цифровая экономика» возглавил Сергей Плуготаренко.
03.10.22 Демонтаж рекламы в Симферополе: отчёт властей
В Симферополе с начала года убрали почти 150 незаконных объектов рекламы.
03.10.22 Рекламный тендер Tele2: компания в поиске партнёра
Организация ищет партнёра в рекламной сфере.
03.10.22 ГК «Мособлреклама» и ХК «Спартак»: заключён договор о сотрудничестве
У ХК «Спартак» новый информационный партнёр.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru