Логин:     Пароль:
 
17 Мая 2024 г.  13:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.08.15
 

ВесыПора бы авторам различных развлекательных мероприятий запомнить, что сценарий действа и реклама действа – не одно и то же. И если они искренне не видят ничего противозаконного в самом действе, то за его рекламу могут понести вполне конкретное наказание.

Но, видимо, пока эта истина доходит ещё не до всех, у ФАС не иссякнет количество административных дел, связанных с рекламой развлекательных мероприятий.

Одно из таких дел было заведено в отношении компании из Ростова-на-Дону, которая весной нынешнего года в принадлежащем ей баре организовала вечеринку по случаю 8 марта. Видимо, на светлый ум сценариста этого мероприятия уже подействовала социальная реклама, связанная с подготовкой к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. В связи с чем он решил назвать мероприятие «День Победы в гендерной войне», за чем неизбежно последовали такие сценарные идеи, как «штурм бара, оккупация столов, взятие кальян-балкона и водружение бюстгальтера Победы». Словом, как писали классики, «Остапа несло…».

Подали бы жалобу на содержание вечеринки её участники – ещё неизвестно. Скорее всего, маловероятно. А вот на афиши, которые рекламировали столь креативное мероприятие, жалобу подали. Причина, в общем-то, лежит на поверхности: местное УФАС пришло к выводу, что рекламные афиши содержат оскорбительные выражения, которые принижают значимость исторического события. А из формальностей – афиши не содержат указания на возрастные ограничения.

Компания обжаловала решение надзорного ведомства в суде, однако проиграла. Таким образом, бюджет вечеринки оказался больше на 100 000 рублей.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
15.05.24 Организация мероприятий для нефтегазовой компании: какой партнёр нужен?
Компания выбирает агентство для разработки и проведения BTL-мероприятий.
15.05.24 Дизайн-код Ижевска: сколько нарушений выявили?
158 нарушений при размещении информационных конструкций выявили в Ижевске с начала года.
15.05.24 Наружная реклама в Башкирии: что изменилось за год?
Наружная реклама за год принесла районам Башкирии 260 млн рублей.
15.05.24 В РФ намерены упростить процедуру учёта рекламы в интернете
Роскомнадзор подготовил соответствующие изменения в законодательство.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru