Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  5:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.08.15
 

ВесыПора бы авторам различных развлекательных мероприятий запомнить, что сценарий действа и реклама действа – не одно и то же. И если они искренне не видят ничего противозаконного в самом действе, то за его рекламу могут понести вполне конкретное наказание.

Но, видимо, пока эта истина доходит ещё не до всех, у ФАС не иссякнет количество административных дел, связанных с рекламой развлекательных мероприятий.

Одно из таких дел было заведено в отношении компании из Ростова-на-Дону, которая весной нынешнего года в принадлежащем ей баре организовала вечеринку по случаю 8 марта. Видимо, на светлый ум сценариста этого мероприятия уже подействовала социальная реклама, связанная с подготовкой к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. В связи с чем он решил назвать мероприятие «День Победы в гендерной войне», за чем неизбежно последовали такие сценарные идеи, как «штурм бара, оккупация столов, взятие кальян-балкона и водружение бюстгальтера Победы». Словом, как писали классики, «Остапа несло…».

Подали бы жалобу на содержание вечеринки её участники – ещё неизвестно. Скорее всего, маловероятно. А вот на афиши, которые рекламировали столь креативное мероприятие, жалобу подали. Причина, в общем-то, лежит на поверхности: местное УФАС пришло к выводу, что рекламные афиши содержат оскорбительные выражения, которые принижают значимость исторического события. А из формальностей – афиши не содержат указания на возрастные ограничения.

Компания обжаловала решение надзорного ведомства в суде, однако проиграла. Таким образом, бюджет вечеринки оказался больше на 100 000 рублей.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru