|
||
26 Апреля 2024 г. 14:50
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама ИКЕА: поспали – теперь можно и поесть!
25.08.15
Прошлогодняя рекламная кампания ИКЕА была посвящена спальне. Теперь компания решила переместиться на кухню. По результатам исследования ИКЕА, на сегодняшний день лишь 13% россиян уделяют внимание сервировке стола и оформлению блюд, считая внешний вид еды не столь важным. То есть получается, что объективно направленность новой глобальной рекламной кампании не соответствует потребительской ситуации в России. Однако глобальность – превыше всего, а потому локальная рекламная кампания ИКЕА будет про новые идеи для кухни. Со слоганом «Новые идеи есть!» – хотя, по всей видимости, россияне ещё и старые идеи толком не освоили. Заметим, что первый рекламный ролик новой рекламной кампании, который вчера вышел в телевизионный эфир, не отличается новизной идеи. Банальная история про то, как мужчина решил ночью поесть, не получила оригинального развития. Так что остаётся надеяться, что это – только тизер, и в дальнейшем рекламисты ИКЕА покажут своей целевой аудитории, какие новые идеи они смогут реализовать ночью на своей кухне. Если, конечно, целевой аудитории будет дело и до этих идей, а не только до того, что происходит на валютных биржах и фондовых рынках. И ещё: грустно видеть в релизах фразы типа «героями забавного видео стала семья, которая старается сделать свою жизнь лучше и насыщеннее с помощью товаров от IKEA». Хочется надеяться, что здесь не сформулировано описание целевой аудитории ИКЕА, а всего лишь рекламисты постарались «натянуть тень на плетень».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|