Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2021 г.  1:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.08.15
 

ИКЕА

Прошлогодняя рекламная кампания ИКЕА была посвящена спальне. Теперь компания решила переместиться на кухню.

По результатам исследования ИКЕА, на сегодняшний день лишь 13% россиян уделяют внимание сервировке стола и оформлению блюд, считая внешний вид еды не столь важным. То есть получается, что объективно направленность новой глобальной рекламной кампании не соответствует потребительской ситуации в России. Однако глобальность – превыше всего, а потому локальная рекламная кампания ИКЕА будет про новые идеи для кухни. Со слоганом «Новые идеи есть!» – хотя, по всей видимости, россияне ещё и старые идеи толком не освоили.

Заметим, что первый рекламный ролик новой рекламной кампании, который вчера вышел в телевизионный эфир, не отличается новизной идеи. Банальная история про то, как мужчина решил ночью поесть, не получила оригинального развития. Так что остаётся надеяться, что это – только тизер, и в дальнейшем рекламисты ИКЕА покажут своей целевой аудитории, какие новые идеи они смогут реализовать ночью на своей кухне. Если, конечно, целевой аудитории будет дело и до этих идей, а не только до того, что происходит на валютных биржах и фондовых рынках.

И ещё: грустно видеть в релизах фразы типа «героями забавного видео стала семья, которая старается сделать свою жизнь лучше и насыщеннее с помощью товаров от IKEA». Хочется надеяться, что здесь не сформулировано описание целевой аудитории ИКЕА, а всего лишь рекламисты постарались «натянуть тень на плетень».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru