Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  14:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.08.15
 

ИКЕА

Прошлогодняя рекламная кампания ИКЕА была посвящена спальне. Теперь компания решила переместиться на кухню.

По результатам исследования ИКЕА, на сегодняшний день лишь 13% россиян уделяют внимание сервировке стола и оформлению блюд, считая внешний вид еды не столь важным. То есть получается, что объективно направленность новой глобальной рекламной кампании не соответствует потребительской ситуации в России. Однако глобальность – превыше всего, а потому локальная рекламная кампания ИКЕА будет про новые идеи для кухни. Со слоганом «Новые идеи есть!» – хотя, по всей видимости, россияне ещё и старые идеи толком не освоили.

Заметим, что первый рекламный ролик новой рекламной кампании, который вчера вышел в телевизионный эфир, не отличается новизной идеи. Банальная история про то, как мужчина решил ночью поесть, не получила оригинального развития. Так что остаётся надеяться, что это – только тизер, и в дальнейшем рекламисты ИКЕА покажут своей целевой аудитории, какие новые идеи они смогут реализовать ночью на своей кухне. Если, конечно, целевой аудитории будет дело и до этих идей, а не только до того, что происходит на валютных биржах и фондовых рынках.

И ещё: грустно видеть в релизах фразы типа «героями забавного видео стала семья, которая старается сделать свою жизнь лучше и насыщеннее с помощью товаров от IKEA». Хочется надеяться, что здесь не сформулировано описание целевой аудитории ИКЕА, а всего лишь рекламисты постарались «натянуть тень на плетень».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru