Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  3:13
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.05.12
 

5 и 6 июня 2012 года в Москве, в бизнес-центре «Нордстар Тауэр» состоится IХ Семинар, на тему «Работа в on-line и off-line коммуникациях. Ключевая роль контента». Мероприятие пройдёт в рамках цикла «Система Три «К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ».

В настоящее время прослеживается рост интереса к социальным медиа, поэтому семинар-практикум нацелен на знакомство с профессионалами в области корпоративных коммуникаций.

В рамках мероприятия специалисты обсудят темы, посвящённые мультимедийным коммуникациям в компании, использованию социальных сетей и технологии краудсорсинга. Эти и другие вопросы будут рассмотрены на примере кейсов компаний- победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа России – 2012» и «Лучшее корпоративное видео России –2012».

Среди спикеров 5 и 6 июня выступят представители компаний: «ОТП Банк», «Рольф», «Гуров и партнеры», МТС, «СТС-Медиа», «РОСНО», «Сокур и партнеры», LiveJournal, Sup media, AdwatshIsobar, «Шоколадница», «Кофе Хауз», «ВКонтакте», «Терем-Медиа» и другие.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru