|
||
09 Декабря 2023 г. 18:06
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Запрет рекламы фастфуда стал ближе
17.09.15
На следующем этапе с законопроектом будут работать комитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству, а также комитеты-соисполнители: комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи, Комитет по охране здоровья. Указанные комитеты должны предложить свои поправки в законопроект, а также представить отзывы на него. Согласно действующему регламенту, продолжительность работы на этом этапе – не более месяца. Затем, скорее всего, законопроект будет направлен на рассмотрение различных государственных органов и организаций. После этого он в течение двух недель должен быть внесён на рассмотрение Государственной Думы. Для российского рынка рекламы потеря «вредной еды» может составить, по различным оценкам, потерю от 5 до 10% его объёма. Напомним, что, согласно последним прогнозам, сокращение объёмов размещения рекламы в этом году составит 14-15%.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|