Логин:     Пароль:
 
13 Мая 2024 г.  12:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.09.15
 

Рекламная кампания Ростуризма Неожиданно в 12 регионах России началась рекламная кампания, организованная Ростуризмом.

На основе опубликованного релиза трудно понять замысел этой рекламной кампании. Заявленные задачи – масштабные, а потому не слишком конкретные. Например, «донести до потенциальных путешественников сведения о туризме в собственной стране». До кого именно, какие сведения? Как это можно реализовать в формате наружной рекламы или рекламы на транспорте? Или «поддержать компании, работающие на рынке внутреннего туризма». Как будет реализована эта поддержка в рамках начавшейся рекламной кампании? На сайте Ростуризма не удалось обнаружить ответы на эти вопросы. Как и вообще какой-либо информации, посвящённой начавшейся реклам ной кампании. В таком случае – что уж говорить о необходимости в рамках подготовки к подобной рекламной кампании (которую можно назвать и уникальной) провести соответствующую PR-кампанию, с помощью которой широко информировать население страны о замысле и привлечь его внимание к распространяемой информации.

Кстати, об объёмах размещения рекламы в рамках этой кампании. Наружная реклама на 12 городов составит 120 поверхностей, продолжительность размещения – один месяц, форматы – билборды и сити-формат. Реклама на транспорте будет размещена в течение трёх месяцев в Москве и Санкт-Петербурге – 450 и 300 единиц городского транспорта, соответственно.

В рекламной кампании примут участие 12 субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург, Нижегородская, Белгородская и Ростовская области, республики Татарстан, Бурятия и Якутия, Камчатский, Краснодарский, Красноярский и Хабаровский края. При выборе регионов, которые были отобраны для участия в проекте, специалисты Ростуризма руководствовались стремлением раскрыть «всю палитру туристского потенциала России». 

По словам заместителя руководителя Ростуризма Сергея Корнеева, ведомство решило изменить ситуацию, когда на улицах не видно рекламы наших городов. Посыл благой, но, опять же – какой рекламы, каких городов? Ведь очевидно, что от спонтанных попыток «что-то как-то отрекламировать» внутренний туризм существенно не вырастет.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.05.24 Вывески в Выборге: что и когда изменится?
Все вывески в туристическом центре Выборга приведут к единому стилю.
08.05.24 Жители Саратова пожаловались, что не видят светофор из-за машины с рекламой
Граждане пожаловались на рекламу в социальных сетях.
08.05.24 Бренд одежды в поиске рекламного партнёра: кого ищет компания?
Принадлежащий Melon Fashion Group бренд одежды и аксессуаров объявил тендер на разработку и реализацию креативной концепции сидинга для блогеров.
08.05.24 Реклама в аэропорту: у сотрудников Челябинского УФАС появились вопросы
Челябинское УФАС России направило рекомендации международному аэропорту Челябинска по рекламе в здании.
08.05.24 В Оренбургской области оператора связи заподозрили в нарушении закона «О рекламе»
Оренбургское УФАС обвинило оператора связи в нарушении закона «О рекламе».
08.05.24 Реклама школы плавания в Подмосковье: использованы недопустимые конструкции
УФАС Подмосковья признало рекламу с использованием транспортного средства ненадлежащей.
07.05.24 Реклама для девелопера: компания в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на услуги по размещению рекламы на радиостанциях.
07.05.24 Запретная реклама в Курске: сколько незаконных надписей убрали?
В Курске студенты закрасили 28 надписей рекламы наркотиков.
07.05.24 Рекламу ломбарда в Тверской области признали незаконной: причины
Тверское УФАС признало рекламу ювелирного ломбарда незаконной.
07.05.24 ТВ-реклама лекарств: ФАС нашла нарушения
ФАС признала рекламодателя АО «Нижфарм» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru