|
||
13 Мая 2024 г. 12:27
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания Ростуризма
17.09.15 Неожиданно в 12 регионах России началась рекламная кампания, организованная Ростуризмом. На основе опубликованного релиза трудно понять замысел этой рекламной кампании. Заявленные задачи – масштабные, а потому не слишком конкретные. Например, «донести до потенциальных путешественников сведения о туризме в собственной стране». До кого именно, какие сведения? Как это можно реализовать в формате наружной рекламы или рекламы на транспорте? Или «поддержать компании, работающие на рынке внутреннего туризма». Как будет реализована эта поддержка в рамках начавшейся рекламной кампании? На сайте Ростуризма не удалось обнаружить ответы на эти вопросы. Как и вообще какой-либо информации, посвящённой начавшейся реклам ной кампании. В таком случае – что уж говорить о необходимости в рамках подготовки к подобной рекламной кампании (которую можно назвать и уникальной) провести соответствующую PR-кампанию, с помощью которой широко информировать население страны о замысле и привлечь его внимание к распространяемой информации. Кстати, об объёмах размещения рекламы в рамках этой кампании. Наружная реклама на 12 городов составит 120 поверхностей, продолжительность размещения – один месяц, форматы – билборды и сити-формат. Реклама на транспорте будет размещена в течение трёх месяцев в Москве и Санкт-Петербурге – 450 и 300 единиц городского транспорта, соответственно. В рекламной кампании примут участие 12 субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург, Нижегородская, Белгородская и Ростовская области, республики Татарстан, Бурятия и Якутия, Камчатский, Краснодарский, Красноярский и Хабаровский края. При выборе регионов, которые были отобраны для участия в проекте, специалисты Ростуризма руководствовались стремлением раскрыть «всю палитру туристского потенциала России». По словам заместителя руководителя Ростуризма Сергея Корнеева, ведомство решило изменить ситуацию, когда на улицах не видно рекламы наших городов. Посыл благой, но, опять же – какой рекламы, каких городов? Ведь очевидно, что от спонтанных попыток «что-то как-то отрекламировать» внутренний туризм существенно не вырастет.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|