Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  2:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.10.15
 

Датское туристическое агентство Spies нашло любопытный рекламный ход: оно решило связать задачи продвижения туров с социальными проблемами датского общества и государства. А в основу решения положила … секс.

Нетривиальный подход к решению рекламных задач позволил датчанам выйти на следующую идею – продвигать туры как возможность для пар заняться сексом, что будет способствовать решению демографических проблем, стоящих как перед государством, так и перед обществом. Для понимания контекста: низкая рождаемость в Дании волнует и государство, и старшее поколение, лишая последнее возможности стать бабушками и дедушками. Туристическое агентство предлагает старшему поколению оплатить путёвку для своих взрослых детей. Слоган рекламной кампании – «Сделай это для Дании. Сделай это для мамы».

В результате получилась не пошлая реклама на основе секса, которую стоило бы принять во внимание многим российским рекламистам, раз за разом скатывающимся к мату и скабрезностям. В то же время нельзя исключать, что рекламный ролик датчан мог бы стать тестом и для специалистов ФАС: некоторые кадры вполне могли бы привлечь их внимание при размещении подобной рекламы в России. Крайне любопытно было бы услышать их оценки и суждения по этому поводу.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru