Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2021 г.  17:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.10.15
 

Датское туристическое агентство Spies нашло любопытный рекламный ход: оно решило связать задачи продвижения туров с социальными проблемами датского общества и государства. А в основу решения положила … секс.

Нетривиальный подход к решению рекламных задач позволил датчанам выйти на следующую идею – продвигать туры как возможность для пар заняться сексом, что будет способствовать решению демографических проблем, стоящих как перед государством, так и перед обществом. Для понимания контекста: низкая рождаемость в Дании волнует и государство, и старшее поколение, лишая последнее возможности стать бабушками и дедушками. Туристическое агентство предлагает старшему поколению оплатить путёвку для своих взрослых детей. Слоган рекламной кампании – «Сделай это для Дании. Сделай это для мамы».

В результате получилась не пошлая реклама на основе секса, которую стоило бы принять во внимание многим российским рекламистам, раз за разом скатывающимся к мату и скабрезностям. В то же время нельзя исключать, что рекламный ролик датчан мог бы стать тестом и для специалистов ФАС: некоторые кадры вполне могли бы привлечь их внимание при размещении подобной рекламы в России. Крайне любопытно было бы услышать их оценки и суждения по этому поводу.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru