Логин:     Пароль:
 
27 Июля 2024 г.  3:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.10.15
 

Датское туристическое агентство Spies нашло любопытный рекламный ход: оно решило связать задачи продвижения туров с социальными проблемами датского общества и государства. А в основу решения положила … секс.

Нетривиальный подход к решению рекламных задач позволил датчанам выйти на следующую идею – продвигать туры как возможность для пар заняться сексом, что будет способствовать решению демографических проблем, стоящих как перед государством, так и перед обществом. Для понимания контекста: низкая рождаемость в Дании волнует и государство, и старшее поколение, лишая последнее возможности стать бабушками и дедушками. Туристическое агентство предлагает старшему поколению оплатить путёвку для своих взрослых детей. Слоган рекламной кампании – «Сделай это для Дании. Сделай это для мамы».

В результате получилась не пошлая реклама на основе секса, которую стоило бы принять во внимание многим российским рекламистам, раз за разом скатывающимся к мату и скабрезностям. В то же время нельзя исключать, что рекламный ролик датчан мог бы стать тестом и для специалистов ФАС: некоторые кадры вполне могли бы привлечь их внимание при размещении подобной рекламы в России. Крайне любопытно было бы услышать их оценки и суждения по этому поводу.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.07.24 Реклама для телеком-оператора: компания в поиске партнёра
Компания проводит квалификационный отбор потенциальных поставщиков.
26.07.24 Громкая реклама: у ФАС появились вопросы к телеканалу
Телеканалу грозит штраф за слишком громкий звук рекламы.
26.07.24 Наружная реклама в Калуге: количество мест для размещения конструкций увеличили
Количество площадок под наружную рекламу в Калуге увеличилось.
26.07.24 Все вывески в Москве будут с подсветкой: названы сроки
К 2025 году подсветка вывесок на фасадах зданий в Москве станет обязательной.
26.07.24 Наружная реклама в РФ: города федерального значения получат новые возможности
Города федерального значения смогут без суда рассматривать дела о нарушении требований к установке рекламных конструкций.
05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru