|
||
18 Апреля 2024 г. 3:38
|
|
05.10.15 Датское туристическое агентство Spies нашло любопытный рекламный ход: оно решило связать задачи продвижения туров с социальными проблемами датского общества и государства. А в основу решения положила … секс. Нетривиальный подход к решению рекламных задач позволил датчанам выйти на следующую идею – продвигать туры как возможность для пар заняться сексом, что будет способствовать решению демографических проблем, стоящих как перед государством, так и перед обществом. Для понимания контекста: низкая рождаемость в Дании волнует и государство, и старшее поколение, лишая последнее возможности стать бабушками и дедушками. Туристическое агентство предлагает старшему поколению оплатить путёвку для своих взрослых детей. Слоган рекламной кампании – «Сделай это для Дании. Сделай это для мамы». В результате получилась не пошлая реклама на основе секса, которую стоило бы принять во внимание многим российским рекламистам, раз за разом скатывающимся к мату и скабрезностям. В то же время нельзя исключать, что рекламный ролик датчан мог бы стать тестом и для специалистов ФАС: некоторые кадры вполне могли бы привлечь их внимание при размещении подобной рекламы в России. Крайне любопытно было бы услышать их оценки и суждения по этому поводу.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|