|
||
15 Мая 2024 г. 15:59
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в метро: кого слушать?
05.10.15 Некоторые зарубежные эксперты считают, что московский метрополитен может получать значительно больше доходов от рекламы. Так, например, генеральный секретарь Международного союза общественного транспорта Алан Флауш высоко оценил потенциал московского транспорта в части получения доходов от размещения рекламы. Причём, по его словам, это относится не только к метрополитену, но и к наземному транспорту. В продолжении темы руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алина Бисембаева поделилась с журналистами своим вИдением возможностей роста небилетных доходов московского метрополитена. По её словам, возможен примерно трёхкратный рост относительно нынешнего уровня. Правда, говоря о размещении рекламных носителей, она больше обратила внимание на улучшение эстетики объектов метрополитена, чем на их эффективность для рекламодателей. Напомним, что летом нынешнего года московский метрополитен расторг договор с победителем торгов на право размещения рекламы до 2016 года. Причиной расторжения стали нарастающие неплатежи со стороны рекламного оператора. По всей вероятности, стороны имеют друг к другу взаимные финансовые претензии, решение об удовлетворении которых будет принимать суд. Несколько ранее «Мосгортранс» по аналогичным причинам расторг договор о размещении рекламы на наземном общественном транспорте. Вряд ли за этими событиями стояли сугубо субъективные причины. В связи с этим к приведённой выше оценке международного эксперта, вероятно, следует относиться как к описанию «светлого рекламного будущего» московского транспорта, а не как к рекомендациям по управлению его «безрекламным» настоящим.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|