Логин:     Пароль:
 
29 Февраля 2024 г.  12:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.05.12
 

Законопроект «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе», запрещающий рекламу пива на интернет-сайтах, которые зарегистрированы в качестве СМИ, внесли на рассмотрение Госдумы России депутаты от фракции «Единая Россия». По их мнению, это позволит сократить потребление алкоголя среди молодежи.

Как пишет ИА Regnum, законопроектом предлагается запретить размещение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее 5 процентов.

Председатель парламентского комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский отметил, что предложенная инициатива вызвана еще и тем, что из-за своей цены такая алкогольная продукция является боле доступной.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.02.24 Как изменятся доходы блогеров из-за запрета рекламы у иноагентов?
Ожидается, что прибыль блогеров после запрета рекламы у иноагентов, сократится на 50–80 %.
28.02.24 Реклама без маркировки: что решили сотрудники Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС признало рекламу мероприятия в сообществе «ВКонтакте» без маркировки ненадлежащей.
28.02.24 Должность директора по впечатлениям появилась в «Абрау-Дюрсо»
На эту должность назначили Антона Тупикова.
28.02.24 Реклама для авиакомпании: кого ищет воздушный перевозчик?
Воздушный перевозчик проводил запрос цен на создание 20-секундного рекламного видеоролика.
28.02.24 Реклама у иноагентов: депутаты Госдумы приняли решение
Госдума приняла закон о запрете рекламы на информационных ресурсах иноагентов.
27.02.24 Реклама на деревьях в Серпухове: как борются?
В Серпухове идет борьба с незаконной рекламой
27.02.24 Реклама «Сбербанка» заинтересовала сотрудников ФАС
ФАС возбудила дело в отношении ПАО «Сбербанк» по признакам нарушения закона «О рекламе».
27.02.24 Свердловское УФАС проверило рекламу интернет-магазина: что не так?
Компания распространяла рекламу без согласия адресата.
27.02.24 Наружная реклама в РФ: фиксируется рекордная загруженность инвентаря
Рекордная загруженность рекламного инвентаря может быть связана с перераспределением рекламных бюджетов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru