|
||
20 Мая 2024 г. 5:25
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама: ожидания не оправдались
08.10.15 «Покупай на снижении» – этому хорошо известному правилу не смогло последовать рекламное агентство «Лайса». Снижение оказалось слишком существенным. А собственных средств у «Лайсы» оказалось недостаточным. Потому что приведённое выше правило хорошо работает либо при значительных собственных средствах – и тогда всё равно, что и на сколько падает, – либо при локальных падениях, при которых тебе не побоятся дать в долг. А «Лайсе» побоялись дать – да и в «Лайсе» побоялись взять. Во всяком случае, об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на анонимные источники информации. Таким образом, очередная знаковая сделка с изменением состава собственников у крупнейшего на российском рынке оператора наружной рекламы Russ Outdoor не состоялась. Напомним, что прошло полгода с момента, как стало известно о замысле «Лайсы». Два месяца спустя сделка уже казалась почти завершённой – ФАС дала своё разрешение. А три месяца назад появилась первая информация о том, что сделка затягивается – в том числе потому, что у «Лайсы» не хватает средств. Покупатель рассчитывал на кредит. Однако на падающем рынке, каким, несомненно, в настоящее время является рынок наружной рекламы, банк решил проявить благоразумие. А поскольку падает не только рынок наружной рекламы, то и в рекламном агентстве решили быть встречно любезными: экономика нестабильна, ставки высокие – не стоит рисковать.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|