Логин:     Пароль:
 
20 Мая 2024 г.  5:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.10.15
 

«Покупай на снижении» – этому хорошо известному правилу не смогло последовать рекламное агентство «Лайса». Снижение оказалось слишком существенным.

А собственных средств у «Лайсы» оказалось недостаточным. Потому что приведённое выше правило хорошо работает либо при значительных собственных средствах – и тогда всё равно, что и на сколько падает, – либо при локальных падениях, при которых тебе не побоятся дать в долг. А «Лайсе» побоялись дать – да и в «Лайсе» побоялись взять. Во всяком случае, об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на анонимные источники информации. 

Таким образом, очередная знаковая сделка с изменением состава собственников у крупнейшего на российском рынке оператора наружной рекламы Russ Outdoor не состоялась. Напомним, что прошло полгода с момента, как стало известно о замысле «Лайсы». Два месяца спустя сделка уже казалась почти завершённой – ФАС дала своё разрешение. А три месяца назад появилась первая информация о том, что сделка затягивается – в том числе потому, что у «Лайсы» не хватает средств.

Покупатель рассчитывал на кредит. Однако на падающем рынке, каким, несомненно, в настоящее время является рынок наружной рекламы, банк решил проявить благоразумие. А поскольку падает не только рынок наружной рекламы, то и в рекламном агентстве решили быть встречно любезными: экономика нестабильна, ставки высокие – не стоит рисковать.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru