|
||
03 Мая 2024 г. 10:27
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Нарушения в рекламе: в какое место смотрят специалисты УФАС?
21.10.15 Специалисты Свердловского УФАС продолжают привлекать внимание к себе своим пониманием того, что можно назвать непристойным. Напомним, что совсем недавно они решили покарать за непристойную рекламу одного из местных сотовых операторов. Возбуждение дела случилось из-за слишком глубокого (по мнению специалистов УФАС) декольте, изображение которого было использовано в рекламе компании. Следующим обвиняемым стал ночной клуб Chili. Вероятно, здесь процесс возбуждения дела был более простым: вполне возможно, что для возбуждения специалистам УФАС хватило профиля учреждения. После чего изображение девушки в коротком платье тоже стало казаться непристойным. Понятно, что таким образом УФАС реагирует на «обращения граждан». Однако осень в разгаре – и мало ли что привидится отдельным жителям Екатеринбурга в межсезонье? На фоне последствий этих «эротических» фантазий граждан крайне любопытно, как специалисты надзорного ведомства отреагируют на обращение активистов Свердловского ОНФ по поводу закупок сувенирной продукции для Законодательного собрания Свердловской области. Потому как, если указанные рекламные изображения с трудом тянут на лёгкую эротику, то нарушения при закупках, как правило, проходят по разряду «порнографии».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|