|
||
27 Июля 2024 г. 3:16
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в глянце: проверки продолжаются
22.10.15
Два месяца потребовалось ФАС России, чтобы обработать результаты выездной проверки, которую ведомство проводило в издательском доме Condé Nast Россия, издающем, в частности, такие популярные журналы, как GQ, Vogue, Glamour, Tatler. В итоге было выявлено 59 признаков нарушения рекламного законодательства, которые привели к возбуждению 52 дел. Напомним, что весной нынешнего года надзорное ведомство объявило о результатах проверки ИД Axel Springer, где было выявлено более 65 признаков нарушения закона «О рекламе». Тогда, как и сейчас, наиболее часто встречающимися нарушениями были некорректное сравнение товаров, реклама без возрастной классификации, а также отсутствие около рекламных текстов пометок «реклама» или «на правах рекламы». Комиссия ФАС рассмотрит выявленные нарушения в изданиях ИД Condé Nast Россия в ноябре.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|