Логин:     Пароль:
 
17 Мая 2024 г.  5:13
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.10.15
 

Оригинальная директ-реклама от Michelin Бренд Michelin оригинально начал свою осеннюю рекламную кампанию.

В борьбе за внимание своей целевой аудитории рекламодатели вынуждены прибегать ко всё более изощрённым приёмам. Одним из трендов вполне можно назвать интерактивную наружную рекламу, о примерах которой не раз рассказывал портал ADVmarket.ru (например: Наружная реклама экономит время сложных покупок, Рекламные технологии: в телевизоре с KFC, Технологии в наружной рекламе: актуальные новости привлекают аудиторию).

Бренд Michelin тоже решил привлечь внимание столичных автомобилистов с помощью современных технологий. Чтобы сделать рекламное обращение максимально актуальным, технологичную рекламу разместили на транспортных средствах. Однако «бегущая строка», споры вокруг целесообразности запрета которой идут в последнее время, осталась далеко позади: фактически рекламисты решили привлечь внимание автомобилистов (отвлечь от дороги?) цифровым экраном, размещённом на заднем борте рекламной фуры. На этом экране появлялись текстовые обращения, адресованные водителю автомобиля, идущего следом за фурой. Разумеется, содержанием обращений управлял оператор, который наблюдал обстановку с помощью специальных видеокамер. Целью серии обращений было напомнить владельцам автомобилей о необходимости перехода на зимнюю резину.

Судя по тем эпизодам, которые были включены в рекламный ролик, Michelin в качестве своей целевой аудитории видит преимущественно владельцев автомобилей дорогих брендов. В таком случае не исключено, что имело смысл предусмотреть комбинацию рекламной акции с промоакцией: водителю автомобиля, идущего следом за рекламной фурой, могло бы быть сделано предложение о замене резины «прямо сейчас». Дальше, как говорится, возможны варианты – не только собственно с сервисной акцией, но и, например, со съёмкой промороликов, которые затем использовались бы как материалы для рекламной кампании.

Оригинальная часть рекламной кампании будет продолжаться в течение двух недель; рекламные фуры будут находиться на дороге с 10.00 до 20.00 на определённых маршрутах. В дальнейшем коммуникация бренда с целевой аудиторией будет строиться только через digital-медиа: официальный сайт бренда, страницу в одной из соцсетей, канал на Youtube и промо-сайт, специально разработанный под акцию «Зимний патруль».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
15.05.24 Организация мероприятий для нефтегазовой компании: какой партнёр нужен?
Компания выбирает агентство для разработки и проведения BTL-мероприятий.
15.05.24 Дизайн-код Ижевска: сколько нарушений выявили?
158 нарушений при размещении информационных конструкций выявили в Ижевске с начала года.
15.05.24 Наружная реклама в Башкирии: что изменилось за год?
Наружная реклама за год принесла районам Башкирии 260 млн рублей.
15.05.24 В РФ намерены упростить процедуру учёта рекламы в интернете
Роскомнадзор подготовил соответствующие изменения в законодательство.
15.05.24 Челябинская клиника больше не распространяет рекламу об излечении
Челябинская клиника незаконно рекламировала лечение болезни одним уколом
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru