|
||
26 Апреля 2024 г. 15:01
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Timotei и Disney/Pixar запустили промо-акцию в поддержку анимационного блокбастера «Храбрая Сердцем»
Timotei и Disney/Pixar запустили промо-акцию в поддержку анимационного блокбастера «Храбрая Сердцем»
29.05.12 1 мая 2012 года стартовала масштабная промо-акция от Timotei, посвященная новому анимационному блокбастеру Disney/Pixar «Храбрая Сердцем». Акция стартовала 1 мая 2012 года. Сегодня, на упаковке любых продуктов Timotei, кроме мужской линейки, можно найти стикер с уникальным промо-кодом внутри. Активировать код можно с помощью sms или на Интернет-портале. Участники акции смогут выиграть призы: зонт-трость или шотландский плед. Также Timotei предлагает принять участие в креативном конкурсе и получить шанс выиграть суперприз – поездку в Шотландию. Для Timotei сотрудничество с Disney – это эффективный метод воздействия на целевую аудиторию бренда. Доказательством служит существенное повышение лояльности аудитории и как следствие – увеличение объема продаж. Напомним, что у Timotei и Disney большой опыт стратегического сотрудничества. Ранее были организованы совместные проекты по фильму «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» и анимационным фильмам «Вверх» и «Рапунцель: запутанная история».
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|