Логин:     Пароль:
 
28 Сентября 2020 г.  8:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.05.12
 

1 мая 2012 года стартовала масштабная промо-акция от Timotei, посвященная новому анимационному блокбастеру Disney/Pixar «Храбрая Сердцем».

Акция стартовала 1 мая 2012 года. Сегодня, на упаковке любых продуктов Timotei, кроме мужской линейки, можно найти стикер с уникальным промо-кодом внутри. Активировать код можно с помощью sms или на Интернет-портале. Участники акции смогут выиграть призы: зонт-трость или шотландский плед. Также Timotei предлагает принять участие в креативном конкурсе и получить шанс выиграть суперприз – поездку в Шотландию.

Для Timotei сотрудничество с Disney – это эффективный метод воздействия на целевую аудиторию бренда. Доказательством служит существенное повышение лояльности аудитории и как следствие – увеличение объема продаж.

Напомним, что у Timotei и Disney большой опыт стратегического сотрудничества. Ранее были организованы совместные проекты по фильму «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» и анимационным фильмам «Вверх» и «Рапунцель: запутанная история».


Стикер. Timotei и Disney/Pixar, 2012 год.


Плакат. Timotei и Disney/Pixar, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.09.20 Новый логотип Сбербанка: всё готово
Представители компании презентовали новый логотип.
25.09.20 Реклама ВТБ: помощь бизнесу и песни
В рекламе принял участие Семён Слепаков.
25.09.20 Реклама Vivienne Sabo: знакомый сюжет в новой интерпретации
Нетипичный ролик косметического бренда.
24.09.20 «Почта России» в поиске рекламного партнёра
Агентство-победитель возьмёт на себя производство видеороликов и промостраниц.
24.09.20 Реклама у блогеров: эффективно?
В одном случае из десяти россияне покупают вещи по советам блогеров.
24.09.20 Рынок интернет-рекламы: закрепление понятий
Особое значение хотят придать социальной ответственности в сети.
23.09.20 Рекламные тендеры группы «Самолёт: объявлены результаты
В двух тендерах компании победило одно агентство.
23.09.20 Наружная реклама в Ярославской области: изменения утверждены
В городе установлен новый порядок внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций.
23.09.20 Кадровые перестановки в рекламной сфере: изменения в компании «НИКАМЕД»
Новая сотрудница займётся поиском новых каналов для продвижения компании.
22.09.20 Логотип Сбербанка: скоро обновление?
В СМИ появилась информация о том, что на днях Сбербанк презентует свой новый логотип.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru