Логин:     Пароль:
 
19 Августа 2018 г.  21:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.05.12
 

1 мая 2012 года стартовала масштабная промо-акция от Timotei, посвященная новому анимационному блокбастеру Disney/Pixar «Храбрая Сердцем».

Акция стартовала 1 мая 2012 года. Сегодня, на упаковке любых продуктов Timotei, кроме мужской линейки, можно найти стикер с уникальным промо-кодом внутри. Активировать код можно с помощью sms или на Интернет-портале. Участники акции смогут выиграть призы: зонт-трость или шотландский плед. Также Timotei предлагает принять участие в креативном конкурсе и получить шанс выиграть суперприз – поездку в Шотландию.

Для Timotei сотрудничество с Disney – это эффективный метод воздействия на целевую аудиторию бренда. Доказательством служит существенное повышение лояльности аудитории и как следствие – увеличение объема продаж.

Напомним, что у Timotei и Disney большой опыт стратегического сотрудничества. Ранее были организованы совместные проекты по фильму «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» и анимационным фильмам «Вверх» и «Рапунцель: запутанная история».


Стикер. Timotei и Disney/Pixar, 2012 год.


Плакат. Timotei и Disney/Pixar, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.08.18 Дизайн упаковки листового салата: ещё больше экологичности
При редизайне упаковки отказ от химических удобрений «вложили» в образ шмеля.
16.08.18 Реклама в Иркутске: новые правила
В связи со вступлением в законную силу новых правил благоустройства, в городе приступили к демонтажу незаконной рекламы.
16.08.18 Реклама «Билайн»: опять знакомые сюжеты
В рекламе повторяют фильм «Назад в будущее»?
16.08.18 Реклама холодильника: два ролика в одном?
Как в одном рекламном ролике связать сразу два сюжета?
16.08.18 Ребрендинг: «Триколор ТВ» превратился в «Триколор»
Видимо, разработчики стремятся к минимализму.
15.08.18 Интимный брендинг территорий: опыт Литвы
Вильнюс рекламируют как европейскую точку G.
15.08.18 Тендеры «Ростелекома»: организация мероприятий и indoor-реклама
Специалисты компании определились со своими рекламными партнёрами.
15.08.18 Демонтаж в Кирове: цена вопроса – один миллион рублей?
Из бюджета выделят средства, предназначенные на борьбу с незаконной рекламой.
15.08.18 Блокировщики рекламы стали менее популярными?
Участники рынка заметили, что блокировать интернет-рекламу с помощью специальных программ стали реже.
14.08.18 Взятки в сфере рекламы: архангельские чиновники получили условные сроки
Завершился судебный процесс, касающийся взяточничества в сфере рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru