Логин:     Пароль:
 
26 Октября 2021 г.  5:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.05.12
 

1 мая 2012 года стартовала масштабная промо-акция от Timotei, посвященная новому анимационному блокбастеру Disney/Pixar «Храбрая Сердцем».

Акция стартовала 1 мая 2012 года. Сегодня, на упаковке любых продуктов Timotei, кроме мужской линейки, можно найти стикер с уникальным промо-кодом внутри. Активировать код можно с помощью sms или на Интернет-портале. Участники акции смогут выиграть призы: зонт-трость или шотландский плед. Также Timotei предлагает принять участие в креативном конкурсе и получить шанс выиграть суперприз – поездку в Шотландию.

Для Timotei сотрудничество с Disney – это эффективный метод воздействия на целевую аудиторию бренда. Доказательством служит существенное повышение лояльности аудитории и как следствие – увеличение объема продаж.

Напомним, что у Timotei и Disney большой опыт стратегического сотрудничества. Ранее были организованы совместные проекты по фильму «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» и анимационным фильмам «Вверх» и «Рапунцель: запутанная история».


Стикер. Timotei и Disney/Pixar, 2012 год.


Плакат. Timotei и Disney/Pixar, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
21.10.21 Реклама «Ситимобил»: про ожидание и бонусы
Рекламисты рассказали о новом предложении сервиса.
21.10.21 Наружная реклама в Казани: операторам помогут
Казанские власти приняли решение помочь местным операторам наружной рекламы из-за сложной эпидемиологической обстановки.
20.10.21 Демонтаж в Петропавловске: избавились от 500 вывесок
Власти Петропавловска отчитались о том, сколько вывесок демонтировали в городе с начала года.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru