Логин:     Пароль:
 
04 Октября 2022 г.  22:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.05.12
 

1 мая 2012 года стартовала масштабная промо-акция от Timotei, посвященная новому анимационному блокбастеру Disney/Pixar «Храбрая Сердцем».

Акция стартовала 1 мая 2012 года. Сегодня, на упаковке любых продуктов Timotei, кроме мужской линейки, можно найти стикер с уникальным промо-кодом внутри. Активировать код можно с помощью sms или на Интернет-портале. Участники акции смогут выиграть призы: зонт-трость или шотландский плед. Также Timotei предлагает принять участие в креативном конкурсе и получить шанс выиграть суперприз – поездку в Шотландию.

Для Timotei сотрудничество с Disney – это эффективный метод воздействия на целевую аудиторию бренда. Доказательством служит существенное повышение лояльности аудитории и как следствие – увеличение объема продаж.

Напомним, что у Timotei и Disney большой опыт стратегического сотрудничества. Ранее были организованы совместные проекты по фильму «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» и анимационным фильмам «Вверх» и «Рапунцель: запутанная история».


Стикер. Timotei и Disney/Pixar, 2012 год.


Плакат. Timotei и Disney/Pixar, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

04.10.22 Реклама пива на фасаде магазина: как отреагировала ФАС
УФАС признало рекламу пива, размещенную в Жигулевске на фасаде магазина, ненадлежащей.
04.10.22 Японская кухня и буква «Ё»: что решили в ФАС
Реклама компании, которая занимается доставкой блюд японской кухни, привлекла внимание ФАС.
04.10.22 Ким Кардашьян наказали за рекламу криптовалюты
Телезвезда должна будет заплатить штраф.
04.10.22 Неоднозначная реклама поездок в Тулу: поезд, рельсы, Анна
Москвичи в социальных сетях пожаловались на неоднозначную рекламу поездоку в Тулу.
03.10.22 Реклама «Галс-Девелопмент»: чудеса, технологии и котик
Компания «Галс-Девелопмент» запустила имиджевый проект.
03.10.22 У АНО «Цифровая экономика» новый руководитель
АНО «Цифровая экономика» возглавил Сергей Плуготаренко.
03.10.22 Демонтаж рекламы в Симферополе: отчёт властей
В Симферополе с начала года убрали почти 150 незаконных объектов рекламы.
03.10.22 Рекламный тендер Tele2: компания в поиске партнёра
Организация ищет партнёра в рекламной сфере.
03.10.22 ГК «Мособлреклама» и ХК «Спартак»: заключён договор о сотрудничестве
У ХК «Спартак» новый информационный партнёр.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru