Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  2:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.05.12
 

Агентство Young & Rubicam Россия продолжило серию роликов для «Активии».

В новом ролике звезда рекомендует «Активию» своим знакомым. Во время обеденного перерыва на съемочной площадке, героиня предлагает подругам не мириться с тяжестью в животе. Ведь существует «Активиа», которая помогает пищеварению. Достаточно есть «Активию» в течение 14 дней, чтобы всегда чувствовать себя легко.

Состав творческой группы:

Danone:
Tomas Hajek – Marketing Director (Modern Dairy)
Виктор Кобяков – Brand Marketing manager
Ольга Андрушевич – Senior Brand Manager

Y&R:
Мария Рудницкая – Creative Group Head
Екатерина Харитонова – Copywriter
Яна Ванинская – Senior copywriter
Варвара Добророльская – Senior art-director
Екатерина Ковалева – Account Director

Екатерина Павлова – Account manager
Ольга Виноградова – Account Executive
Алексей Аль-Наши - Producer

AC Production:
Владилен Разгулин – режиссер
Максим Сенатор – продюсер

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru