Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  4:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.11.15
 

Рекламисты «Московского Провансаля» решили поставить перед собой великую маркетинговую задачу – убедить потребителей майонеза в том, что он полезен.

Трудно понять, рассчитывают ли они при этом на маркетинговые дивиденды только для своего бренда – как известно, продвижение товарной категории приносит выгоды всем её поставщикам примерно пропорционально их рыночным долям. Однако задача поставлена, и рекламисты использовали старинный, но не потерявший своей эффективности приём: раздели рекламируемое на части, и строй продвижение товара, делая акцент на эти части. Таким образом, в частности, можно размыть негатив, связанный с объектом рекламирования – за счёт позитивных аспектов его составных частей.

Итак, в первом рекламном ролике, созданном в рамках новой концепции, рекламисты сделали ставку на растительное масло. Месседж ролика можно сформулировать так: раз растительное масло полезно – значит, и майонез полезен. Вероятно, после успешного старта нас ожидает следующий рекламный ролик – про яйца.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru