|
||
04 Декабря 2023 г. 9:45
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Очередные вопросы регулирования рекламы
11.11.15
Самой старой из этих инициатив является проблема использования в рекламе образов медицинских работников. Такой приём появился уже на заре возникновения российской рекламы. В настоящее время в Государственную Думу внесён законопроект, который запрещает использовать в рекламе образы абстрактных медицинских работников. А в роли экспертов должны выступать реально существующие специалисты, причём в рекламе они должны быть официально представлены. Стремительный рост в сегменте контекстной рекламы в прямом смысле не мог остаться незамеченным – ведь рост популярности данного вида рекламы приводит к тому, что пользователи сети Интернет сталкиваются с ним всё чаще и чаще. Количество рекламных сообщений и очевидность, с которой специальные программы отслеживают интересы пользователей, рано или поздно приведут к противодействию со стороны потребителей и к желанию ограничить такую рекламную активность. В частности, на днях глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил о необходимости ввести государственное регулирование таргетированной рекламы в сети Интернет. Появление саморегулируемых организаций (СРО) также закономерно привело к желанию регулировать связанную с ними рекламу. Соответствующий законопроект внесён в Государственную Думу. Он посвящён рекламе компаний, которые предлагают услуги по упрощённому вступлению в различные СРО. По мнению авторов законопроекта, эта реклама не соответствует признакам достоверности и заведомо вводит потенциальных потребителей услуг таких компаний в заблуждение.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|