Логин:     Пароль:
 
27 Июля 2024 г.  2:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.11.15
 

Очередные вопросы регулирования рекламы За последние дни было выдвинуто несколько новых инициатив по регулированию рекламных сообщений.

Самой старой из этих инициатив является проблема использования в рекламе образов медицинских работников. Такой приём появился уже на заре возникновения российской рекламы. В настоящее время в Государственную Думу внесён законопроект, который запрещает использовать в рекламе образы абстрактных медицинских работников. А в роли экспертов должны выступать реально существующие специалисты, причём в рекламе они должны быть официально представлены.

Стремительный рост в сегменте контекстной рекламы в прямом смысле не мог остаться незамеченным – ведь рост популярности данного вида рекламы приводит к тому, что пользователи сети Интернет сталкиваются с ним всё чаще и чаще. Количество рекламных сообщений и очевидность, с которой специальные программы отслеживают интересы пользователей, рано или поздно приведут к противодействию со стороны потребителей и к желанию ограничить такую рекламную активность. В частности, на днях глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил о необходимости ввести государственное регулирование таргетированной рекламы в сети Интернет.

Появление саморегулируемых организаций (СРО) также закономерно привело к желанию регулировать связанную с ними рекламу. Соответствующий законопроект внесён в Государственную Думу. Он посвящён рекламе компаний, которые предлагают услуги по упрощённому вступлению в различные СРО. По мнению авторов законопроекта, эта реклама не соответствует признакам достоверности и заведомо вводит потенциальных потребителей услуг таких компаний в заблуждение.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.07.24 Реклама для телеком-оператора: компания в поиске партнёра
Компания проводит квалификационный отбор потенциальных поставщиков.
26.07.24 Громкая реклама: у ФАС появились вопросы к телеканалу
Телеканалу грозит штраф за слишком громкий звук рекламы.
26.07.24 Наружная реклама в Калуге: количество мест для размещения конструкций увеличили
Количество площадок под наружную рекламу в Калуге увеличилось.
26.07.24 Все вывески в Москве будут с подсветкой: названы сроки
К 2025 году подсветка вывесок на фасадах зданий в Москве станет обязательной.
26.07.24 Наружная реклама в РФ: города федерального значения получат новые возможности
Города федерального значения смогут без суда рассматривать дела о нарушении требований к установке рекламных конструкций.
05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru