Логин:     Пароль:
 
23 Февраля 2024 г.  22:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.11.15
 

Очередные вопросы регулирования рекламы За последние дни было выдвинуто несколько новых инициатив по регулированию рекламных сообщений.

Самой старой из этих инициатив является проблема использования в рекламе образов медицинских работников. Такой приём появился уже на заре возникновения российской рекламы. В настоящее время в Государственную Думу внесён законопроект, который запрещает использовать в рекламе образы абстрактных медицинских работников. А в роли экспертов должны выступать реально существующие специалисты, причём в рекламе они должны быть официально представлены.

Стремительный рост в сегменте контекстной рекламы в прямом смысле не мог остаться незамеченным – ведь рост популярности данного вида рекламы приводит к тому, что пользователи сети Интернет сталкиваются с ним всё чаще и чаще. Количество рекламных сообщений и очевидность, с которой специальные программы отслеживают интересы пользователей, рано или поздно приведут к противодействию со стороны потребителей и к желанию ограничить такую рекламную активность. В частности, на днях глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил о необходимости ввести государственное регулирование таргетированной рекламы в сети Интернет.

Появление саморегулируемых организаций (СРО) также закономерно привело к желанию регулировать связанную с ними рекламу. Соответствующий законопроект внесён в Государственную Думу. Он посвящён рекламе компаний, которые предлагают услуги по упрощённому вступлению в различные СРО. По мнению авторов законопроекта, эта реклама не соответствует признакам достоверности и заведомо вводит потенциальных потребителей услуг таких компаний в заблуждение.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.02.24 Финансовая компания находится в поиске рекламного партнёра
Финансовая компания объявила предварительный квалификационный отбор агентств для организации диджитал-продвижения.
22.02.24 Запретная реклама в Красноярске: сколько граффити убрали?
В центре Красноярска убрали 31 граффити с рекламой запрещенных веществ.
22.02.24 Реклама услуг списания долгов показалась сомнительной жителям Тверской области
Апелляция подтвердила законность штрафа за рекламу услуг списания долгов.
22.02.24 Реклама без маркировки: что решили в Амурском УФАС?
Амурское УФАС возбудило дело из-за распространения рекламы в телеграм-канале о жизни города Тынды.
21.02.24 Дизайн-код в Великих Луках: как продолжается внедрение?
В Великих Луках внедряют дизайн-код.
21.02.24 Марийское УФАС оштрафовало компанию за спам
Марийское УФАС привлекло к административной ответственности рекламораспространителей за незаконную смс-рассылку.
21.02.24 Неоднозначная реклама клиники красоты: что вызвало сомнения?
УФАС признало рекламу клиники красоты премиум-класса ненадлежащей.
21.02.24 Наружная реклама в Грозном: контроль усилят
В Грозном усилят контроль за соблюдением требований к наружной рекламе.
21.02.24 PR для страховой компании: организация ищет партнёра
Страховая компания объявила конкурс на организацию внешнего пресс-офиса и PR-сопровождение.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru