|
||
04 Мая 2024 г. 19:04
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / У Минкомсвязи пропал рекламный акцент?
13.11.15 В течение последнего года заместитель министра Минкомсвязи Алексей Волин приучил нас к тому, что практически любое его выступление напоминало о римском государственном деятеле Марке Порции Катоне Старшем, который, как известно, каждое своё выступление завершал фразой «Карфаген должен быть разрушен». Напомним, что федеральный чиновник активно продвигал идею о снятии различных запретов на рекламу как средстве спасения российских СМИ. Однако похоже, что очередную возможность для подобных заявлений Алексей Волин не использовал. Во всяком случае, такой вывод можно сделать из пресс-релиза, размещённого на сайте министерства. Выступая с приветственным словом на всероссийском форуме региональных средств массовой информации «Траектория смысла: региональные СМИ на пути к эффективности и конкурентоспособности», он лишь констатировал, что сокращение объёмов рекламы является одним из факторов ухудшение положения СМИ. И заметил, что необходимо искать пути дальнейшего развития в условиях продолжающегося серьезного сокращения рекламного рынка. Чем может быть вызвано такое исчезновение «рекламного акцента»? Размышляя об этом, следует помнить, что в этот же день в Государственной Думе состоялось обсуждение проблем, связанных с рекламой лекарств в СМИ. Которое, судя по всему, прошло в спокойной обстановке, а выступления лиц, поддерживающих идеи Алексея Волина, носили сдержанный характер. Также напомним, что обоим этим событиям предшествовало поручение Владимира Путина, которое он дал правительству: летом следующего года представить предложения по законодательному ограничению рекламы лекарственных средств.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|