Логин:     Пароль:
 
04 Мая 2024 г.  19:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.11.15
 

В течение последнего года заместитель министра Минкомсвязи Алексей Волин приучил нас к тому, что практически любое его выступление напоминало о римском государственном деятеле Марке Порции Катоне Старшем, который, как известно, каждое своё выступление завершал фразой «Карфаген должен быть разрушен». Напомним, что федеральный чиновник активно продвигал идею о снятии различных запретов на рекламу как средстве спасения российских СМИ.

Однако похоже, что очередную возможность для подобных заявлений Алексей Волин не использовал. Во всяком случае, такой вывод можно сделать из пресс-релиза, размещённого на сайте министерства. Выступая с приветственным словом на всероссийском форуме региональных средств массовой информации «Траектория смысла: региональные СМИ на пути к эффективности и конкурентоспособности», он лишь констатировал, что сокращение объёмов рекламы является одним из факторов ухудшение положения СМИ. И заметил, что необходимо искать пути дальнейшего развития в условиях продолжающегося серьезного сокращения рекламного рынка. 

Чем может быть вызвано такое исчезновение «рекламного акцента»? Размышляя об этом, следует помнить, что в этот же день в Государственной Думе состоялось обсуждение проблем, связанных с рекламой лекарств в СМИ. Которое, судя по всему, прошло в спокойной обстановке, а выступления лиц, поддерживающих идеи Алексея Волина, носили сдержанный характер. Также напомним, что обоим этим событиям предшествовало поручение Владимира Путина, которое он дал правительству: летом следующего года представить предложения по законодательному ограничению рекламы лекарственных средств.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru