Логин:     Пароль:
 
09 Декабря 2023 г.  19:13
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.11.15
 

В течение последнего года заместитель министра Минкомсвязи Алексей Волин приучил нас к тому, что практически любое его выступление напоминало о римском государственном деятеле Марке Порции Катоне Старшем, который, как известно, каждое своё выступление завершал фразой «Карфаген должен быть разрушен». Напомним, что федеральный чиновник активно продвигал идею о снятии различных запретов на рекламу как средстве спасения российских СМИ.

Однако похоже, что очередную возможность для подобных заявлений Алексей Волин не использовал. Во всяком случае, такой вывод можно сделать из пресс-релиза, размещённого на сайте министерства. Выступая с приветственным словом на всероссийском форуме региональных средств массовой информации «Траектория смысла: региональные СМИ на пути к эффективности и конкурентоспособности», он лишь констатировал, что сокращение объёмов рекламы является одним из факторов ухудшение положения СМИ. И заметил, что необходимо искать пути дальнейшего развития в условиях продолжающегося серьезного сокращения рекламного рынка. 

Чем может быть вызвано такое исчезновение «рекламного акцента»? Размышляя об этом, следует помнить, что в этот же день в Государственной Думе состоялось обсуждение проблем, связанных с рекламой лекарств в СМИ. Которое, судя по всему, прошло в спокойной обстановке, а выступления лиц, поддерживающих идеи Алексея Волина, носили сдержанный характер. Также напомним, что обоим этим событиям предшествовало поручение Владимира Путина, которое он дал правительству: летом следующего года представить предложения по законодательному ограничению рекламы лекарственных средств.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

08.12.23 Неоднозначная реклама доставки пиццы: что решили сотрудники Омского УФАС?
Омское УФАС России признало ненадлежащей рекламу доставки пиццы.
08.12.23 Рекламный тендер строительной компании: организация в поиске
Строительная корпорация ищет подрядчика для выполнения комплекса работ по размещению наружной рекламы.
08.12.23 Реклама диванов: Тверское УФАС нашло нарушение
В листовках была указана лишь малая часть условий проведения акции.
08.12.23 В РФ хотят запретить размещение рекламы в блогах иноагентов
Такое предложение рассматривают в Госдуме.
08.12.23 В Нижнем Новгорода одобрили ограничения для электронных носителей рекламы
Поправки запрещают использовать старое оборудование.
07.12.23 Наружная реклама в Иркутске: жалобу властей не удовлетворили
Арбитражный суд оставил без удовлетворения жалобу властей Иркутска.
07.12.23 Рекламный тендер телеком-оператора: компания ищет партнёра
Оператор проводит тендер на оказание услуг по активации спонсорских контрактов и реализации специальных проектов в области спорта и культуры.
07.12.23 Сотрудники Приморского УФАС тоже заинтересовались рекламой компании на букву «Ё»
Поводом для возбуждения дела стали многочисленные обращения граждан.
07.12.23 Незаконная реклама в Курске: как борются?
В Курске закрасили 79 надписей с рекламой наркотиков.
07.12.23 Маркетологи чаще других работников будут просить прибавку к зарплате в новом году
44 % маркетологов попросят прибавку к зарплате в новом году.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru