Логин:     Пароль:
 
18 Мая 2024 г.  14:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.11.15
 

В течение последнего года заместитель министра Минкомсвязи Алексей Волин приучил нас к тому, что практически любое его выступление напоминало о римском государственном деятеле Марке Порции Катоне Старшем, который, как известно, каждое своё выступление завершал фразой «Карфаген должен быть разрушен». Напомним, что федеральный чиновник активно продвигал идею о снятии различных запретов на рекламу как средстве спасения российских СМИ.

Однако похоже, что очередную возможность для подобных заявлений Алексей Волин не использовал. Во всяком случае, такой вывод можно сделать из пресс-релиза, размещённого на сайте министерства. Выступая с приветственным словом на всероссийском форуме региональных средств массовой информации «Траектория смысла: региональные СМИ на пути к эффективности и конкурентоспособности», он лишь констатировал, что сокращение объёмов рекламы является одним из факторов ухудшение положения СМИ. И заметил, что необходимо искать пути дальнейшего развития в условиях продолжающегося серьезного сокращения рекламного рынка. 

Чем может быть вызвано такое исчезновение «рекламного акцента»? Размышляя об этом, следует помнить, что в этот же день в Государственной Думе состоялось обсуждение проблем, связанных с рекламой лекарств в СМИ. Которое, судя по всему, прошло в спокойной обстановке, а выступления лиц, поддерживающих идеи Алексея Волина, носили сдержанный характер. Также напомним, что обоим этим событиям предшествовало поручение Владимира Путина, которое он дал правительству: летом следующего года представить предложения по законодательному ограничению рекламы лекарственных средств.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru