Логин:     Пароль:
 
26 Октября 2021 г.  6:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.05.12
 

Этой весной в продаже появился новый продукт от компании Orion – печенье в форме морских персонажей Marine Boy. Это новый формат продукта на российском рынке.

В компании Orion отметили, что картофельные рыбки имеют невероятный успех в азиатских странах более 25 лет. Однако для российского потребителя необходим яркий бренд, который бы заинтересовал аудиторию.

Разработкой бренда занималось агентство Brand Brothers Russia. В агентстве рассказали, что стремились воплотить яркую, красочную идею, которая бы, с одной стороны, раскрывала концепцию оригинального продукта, а с другой была бы плодотворна для развития бренд-коммуникаций.

Формирование образа бренда началось с создания группы персонажей. У каждого есть имя, характер и индивидуальные поведенческие особенности. В агентстве планируют не только создать интересный продукт, но и вовлечь аудиторию в интерактивное морское приключение, получившее сегодня развитие на ТВ, в формате городской рекламы и в Интернет.

Кроме того, упаковку можно использовать и в качестве настольной игры. Оборотная сторона каждой коробки это фрагмент карты, собрав целую карту из четырех фрагментов можно начать игру. На внутренней части упаковки размещаются игровые карточки и правила.

Идея морских приключений получила развитие в Интернете - промо-сайт Marine Boy рассказывает о каждом из персонажей, а так же предлагает посетителям различные интерактивные игры, чтобы они, в поисках сокровищ, ближе познакомились со всеми героями. В эфир федеральных ТВ запущен промо-ролик, где персонажи Marine Boy раскрывают свои характеры в динамике. На улицах курсируют брендированные троллейбусы и маршрутные такси.


Промо-сайт Marine Boy, компания Orion. Разработчик – Brand
Brothers Russia, 2012 год.


Дизайн упаковки Marine Boy, компания Orion. Разработчик – Brand
Brothers Russia, 2012 год.


Дизайн упаковки Marine Boy: упаковка – настольная игра, компания
Orion. Разработчик – Brand Brothers Russia, 2012 год.


Реклама на транспорте Marine Boy, компания Orion. Разработчик –
Brand Brothers Russia, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
21.10.21 Реклама «Ситимобил»: про ожидание и бонусы
Рекламисты рассказали о новом предложении сервиса.
21.10.21 Наружная реклама в Казани: операторам помогут
Казанские власти приняли решение помочь местным операторам наружной рекламы из-за сложной эпидемиологической обстановки.
20.10.21 Демонтаж в Петропавловске: избавились от 500 вывесок
Власти Петропавловска отчитались о том, сколько вывесок демонтировали в городе с начала года.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru