|
||
28 Сентября 2023 г. 1:22
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Бренд Marine Boy: морские приключения для российского потребителя
29.05.12
В компании Orion отметили, что картофельные рыбки имеют невероятный успех в азиатских странах более 25 лет. Однако для российского потребителя необходим яркий бренд, который бы заинтересовал аудиторию. Разработкой бренда занималось агентство Brand Brothers Russia. В агентстве рассказали, что стремились воплотить яркую, красочную идею, которая бы, с одной стороны, раскрывала концепцию оригинального продукта, а с другой была бы плодотворна для развития бренд-коммуникаций. Формирование образа бренда началось с создания группы персонажей. У каждого есть имя, характер и индивидуальные поведенческие особенности. В агентстве планируют не только создать интересный продукт, но и вовлечь аудиторию в интерактивное морское приключение, получившее сегодня развитие на ТВ, в формате городской рекламы и в Интернет. Кроме того, упаковку можно использовать и в качестве настольной игры. Оборотная сторона каждой коробки это фрагмент карты, собрав целую карту из четырех фрагментов можно начать игру. На внутренней части упаковки размещаются игровые карточки и правила. Идея морских приключений получила развитие в Интернете - промо-сайт Marine Boy рассказывает о каждом из персонажей, а так же предлагает посетителям различные интерактивные игры, чтобы они, в поисках сокровищ, ближе познакомились со всеми героями. В эфир федеральных ТВ запущен промо-ролик, где персонажи Marine Boy раскрывают свои характеры в динамике. На улицах курсируют брендированные троллейбусы и маршрутные такси.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|