Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2020 г.  2:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.05.12
 

Этой весной в продаже появился новый продукт от компании Orion – печенье в форме морских персонажей Marine Boy. Это новый формат продукта на российском рынке.

В компании Orion отметили, что картофельные рыбки имеют невероятный успех в азиатских странах более 25 лет. Однако для российского потребителя необходим яркий бренд, который бы заинтересовал аудиторию.

Разработкой бренда занималось агентство Brand Brothers Russia. В агентстве рассказали, что стремились воплотить яркую, красочную идею, которая бы, с одной стороны, раскрывала концепцию оригинального продукта, а с другой была бы плодотворна для развития бренд-коммуникаций.

Формирование образа бренда началось с создания группы персонажей. У каждого есть имя, характер и индивидуальные поведенческие особенности. В агентстве планируют не только создать интересный продукт, но и вовлечь аудиторию в интерактивное морское приключение, получившее сегодня развитие на ТВ, в формате городской рекламы и в Интернет.

Кроме того, упаковку можно использовать и в качестве настольной игры. Оборотная сторона каждой коробки это фрагмент карты, собрав целую карту из четырех фрагментов можно начать игру. На внутренней части упаковки размещаются игровые карточки и правила.

Идея морских приключений получила развитие в Интернете - промо-сайт Marine Boy рассказывает о каждом из персонажей, а так же предлагает посетителям различные интерактивные игры, чтобы они, в поисках сокровищ, ближе познакомились со всеми героями. В эфир федеральных ТВ запущен промо-ролик, где персонажи Marine Boy раскрывают свои характеры в динамике. На улицах курсируют брендированные троллейбусы и маршрутные такси.


Промо-сайт Marine Boy, компания Orion. Разработчик – Brand
Brothers Russia, 2012 год.


Дизайн упаковки Marine Boy, компания Orion. Разработчик – Brand
Brothers Russia, 2012 год.


Дизайн упаковки Marine Boy: упаковка – настольная игра, компания
Orion. Разработчик – Brand Brothers Russia, 2012 год.


Реклама на транспорте Marine Boy, компания Orion. Разработчик –
Brand Brothers Russia, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.09.20 Рекламные тендеры группы «Самолёт: объявлены результаты
В двух тендерах компании победило одно агентство.
23.09.20 Наружная реклама в Ярославской области: изменения утверждены
В городе установлен новый порядок внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций.
23.09.20 Кадровые перестановки в рекламной сфере: изменения в компании «НИКАМЕД»
Новая сотрудница займётся поиском новых каналов для продвижения компании.
22.09.20 Логотип Сбербанка: скоро обновление?
В СМИ появилась информация о том, что на днях Сбербанк презентует свой новый логотип.
22.09.20 Что делать PR-специалисту в соцсетях – трехдневный тренинг
Авторский трехдневный интенсивный обучающий курс стартует 28 октября 2020 года в Москве.
22.09.20 Рекламный клип Schwarzkopf: больше музыки
В рекламном проекте приняли участие Николай Басков и Даня Милохин
21.09.20 Реклама внутреннего туризма: в центре внимания Тула
Местные власти совместно с порталом Russia.Travel запустили рекламный проект.
21.09.20 Наружная реклама в Чите: полный запрет?
В городе могут полностью запретить наружную рекламу.
21.09.20 Изменения на рынке наружной рекламы: кто руководит Russ Outdoor?
Из оператора наружной рекламы ушёл Жан-Эммануэль де Витт.
18.09.20 Маркетинг в PepsiCo: изменения
В компании планируют по-другому подойти к продвижению.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru