Логин:     Пароль:
 
14 Ноября 2018 г.  8:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.05.12
 

Этой весной в продаже появился новый продукт от компании Orion – печенье в форме морских персонажей Marine Boy. Это новый формат продукта на российском рынке.

В компании Orion отметили, что картофельные рыбки имеют невероятный успех в азиатских странах более 25 лет. Однако для российского потребителя необходим яркий бренд, который бы заинтересовал аудиторию.

Разработкой бренда занималось агентство Brand Brothers Russia. В агентстве рассказали, что стремились воплотить яркую, красочную идею, которая бы, с одной стороны, раскрывала концепцию оригинального продукта, а с другой была бы плодотворна для развития бренд-коммуникаций.

Формирование образа бренда началось с создания группы персонажей. У каждого есть имя, характер и индивидуальные поведенческие особенности. В агентстве планируют не только создать интересный продукт, но и вовлечь аудиторию в интерактивное морское приключение, получившее сегодня развитие на ТВ, в формате городской рекламы и в Интернет.

Кроме того, упаковку можно использовать и в качестве настольной игры. Оборотная сторона каждой коробки это фрагмент карты, собрав целую карту из четырех фрагментов можно начать игру. На внутренней части упаковки размещаются игровые карточки и правила.

Идея морских приключений получила развитие в Интернете - промо-сайт Marine Boy рассказывает о каждом из персонажей, а так же предлагает посетителям различные интерактивные игры, чтобы они, в поисках сокровищ, ближе познакомились со всеми героями. В эфир федеральных ТВ запущен промо-ролик, где персонажи Marine Boy раскрывают свои характеры в динамике. На улицах курсируют брендированные троллейбусы и маршрутные такси.


Промо-сайт Marine Boy, компания Orion. Разработчик – Brand
Brothers Russia, 2012 год.


Дизайн упаковки Marine Boy, компания Orion. Разработчик – Brand
Brothers Russia, 2012 год.


Дизайн упаковки Marine Boy: упаковка – настольная игра, компания
Orion. Разработчик – Brand Brothers Russia, 2012 год.


Реклама на транспорте Marine Boy, компания Orion. Разработчик –
Brand Brothers Russia, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.11.18 Реклама на телевидении: прогноз «Газпром-медиа»
Сегмент ТВ-рекламы в следующем году может вырасти.
13.11.18 Рекламный тендер: «Столото» ищет партнёра
Известный бренд ищет партнёра для ведения performance-кампаний.
13.11.18 Видеореклама: перспективы сегмента
Аналитики рассказали о том, что ждёт сегмент Out-stream рекламы в следующем году.
13.11.18 Реклама в Перми: торги перенесли?
Новая схема размещения рекламных конструкций есть, а торги, похоже, пока не предвидятся.
13.11.18 Реклама в России: что случилось за девять месяцев?
Специалисты АКАР снова рассказали о росте рекламного рынка.
12.11.18 Неоднозначная реклама: мотивирует или оскорбляет?
Жители Барнаула обратили внимание на странную рекламу спортивных клубов.
12.11.18 Кубань против незаконной рекламы
В регионе продолжают бороться с несанкционированной рекламой.
12.11.18 Реклама международного бренда: первый тендер за 15 лет
McDonald’s объявил о поиске рекламного агентства в России.
12.11.18 Рекламный тендер: «Газпромнефть – СМ» выбрал подрядчика
Победитель тендера займётся медиаобслуживанием компании.
09.11.18 Реклама в Улан-Удэ: правила в разработке
В городе могут измениться правила размещения вывесок.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru