Логин:     Пароль:
 
28 Сентября 2020 г.  8:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.05.12
 

Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки автомобильных аккумуляторов, предназначенной для американского рынка - IQMule.

Нейминг торговой марки IQMule основан на использовании двух узнаваемых символов: IQ – intelligence quotient – коэффициент умственного развития и mule – гибрид осла и кобылы. Фонетически имя бренда IQMule, разработанное в PR2B Group, созвучно с названием категории продукта (accumulator – англ.), но не смешивается с ней, так как на американском рынке используется термин storage battery.

Символы, заключенные в названии торговой марки, подчеркивают качественные свойства аккумуляторов. Ведь аккумуляторы IQMule относятся к новому поколению легких, прочных и высококачественных батарей на основе гибридной технологии. Предполагается, что опора на знаковые символы, будет способствовать «узнаванию» торговой марки IQMule и облегчит ей выход на американский рынок аккумуляторов.

Над именем бренда работали:
Президент PR2B Group Владимир Журавель,
Арт-директор Жанна Журавель,
Креаторы Алексей Трофимов и Борис Горелов,
Лингвист Дарья Шерстобитова.
Работы по инструментальному тестированию восприятия имени бренда выполнили специалисты MasterMind company.
Руководила проектом Жанна Журавель.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.09.20 Новый логотип Сбербанка: всё готово
Представители компании презентовали новый логотип.
25.09.20 Реклама ВТБ: помощь бизнесу и песни
В рекламе принял участие Семён Слепаков.
25.09.20 Реклама Vivienne Sabo: знакомый сюжет в новой интерпретации
Нетипичный ролик косметического бренда.
24.09.20 «Почта России» в поиске рекламного партнёра
Агентство-победитель возьмёт на себя производство видеороликов и промостраниц.
24.09.20 Реклама у блогеров: эффективно?
В одном случае из десяти россияне покупают вещи по советам блогеров.
24.09.20 Рынок интернет-рекламы: закрепление понятий
Особое значение хотят придать социальной ответственности в сети.
23.09.20 Рекламные тендеры группы «Самолёт: объявлены результаты
В двух тендерах компании победило одно агентство.
23.09.20 Наружная реклама в Ярославской области: изменения утверждены
В городе установлен новый порядок внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций.
23.09.20 Кадровые перестановки в рекламной сфере: изменения в компании «НИКАМЕД»
Новая сотрудница займётся поиском новых каналов для продвижения компании.
22.09.20 Логотип Сбербанка: скоро обновление?
В СМИ появилась информация о том, что на днях Сбербанк презентует свой новый логотип.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru