Логин:     Пароль:
 
26 Октября 2021 г.  5:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.05.12
 

Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки автомобильных аккумуляторов, предназначенной для американского рынка - IQMule.

Нейминг торговой марки IQMule основан на использовании двух узнаваемых символов: IQ – intelligence quotient – коэффициент умственного развития и mule – гибрид осла и кобылы. Фонетически имя бренда IQMule, разработанное в PR2B Group, созвучно с названием категории продукта (accumulator – англ.), но не смешивается с ней, так как на американском рынке используется термин storage battery.

Символы, заключенные в названии торговой марки, подчеркивают качественные свойства аккумуляторов. Ведь аккумуляторы IQMule относятся к новому поколению легких, прочных и высококачественных батарей на основе гибридной технологии. Предполагается, что опора на знаковые символы, будет способствовать «узнаванию» торговой марки IQMule и облегчит ей выход на американский рынок аккумуляторов.

Над именем бренда работали:
Президент PR2B Group Владимир Журавель,
Арт-директор Жанна Журавель,
Креаторы Алексей Трофимов и Борис Горелов,
Лингвист Дарья Шерстобитова.
Работы по инструментальному тестированию восприятия имени бренда выполнили специалисты MasterMind company.
Руководила проектом Жанна Журавель.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
21.10.21 Реклама «Ситимобил»: про ожидание и бонусы
Рекламисты рассказали о новом предложении сервиса.
21.10.21 Наружная реклама в Казани: операторам помогут
Казанские власти приняли решение помочь местным операторам наружной рекламы из-за сложной эпидемиологической обстановки.
20.10.21 Демонтаж в Петропавловске: избавились от 500 вывесок
Власти Петропавловска отчитались о том, сколько вывесок демонтировали в городе с начала года.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru