|
||
19 Мая 2024 г. 9:44
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама: ещё одна просьба о спасении
30.11.15 «Проблемой ГОСТ» в наружной рекламе занимаются различные заинтересованные лица и объединения. Не последнюю роль в раскладе сил играют и руководители двух российских столиц. Заинтересованность властей Москвы и Санкт-Петербурга в рынке наружной рекламы объясняется просто: суммарная доля рынка, которая приходится на два города, составляет около 60%. В городские бюджеты от операторов наружной рекламы поступают значительные суммы. Если с марта 2016 года требования ГОСТ Р 52044-2003 станут обязательными, это повлечёт за собой значительные финансовые сдвиги. С одной стороны, бюджеты столиц лишатся заметных объёмов поступлений, с другой – потребуются дополнительные затраты. Всё это произойдёт из-за того, что значительную часть рекламных конструкций придётся демонтировать, а некоторые виды конструкций (как, например, остановочные павильоны в Санкт-Петербурге) придётся заменять. Кроме того, ситуация с договорами на размещение рекламных конструкций в Москве потребует возврата операторам ранее внесённых средств. В этой ситуации руководители двух столиц Сергей Собянин и Георгий Полтавченко предприняли очередную совместную попытку повлиять на ход событий. Предыдущие сообщения, которые анонсировали их обращение к председателю правительства Дмитрию Медведеву, касались внесения корректив в отдельные положения ГОСТ. Сейчас речь идёт о том, чтобы не придавать требованиям ГОСТ статуса обязательных с марта 2016 года.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|