Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  9:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.11.15
 

Наружная реклама: ещё одна просьба о спасении «Проблемой ГОСТ» в наружной рекламе занимаются различные заинтересованные лица и объединения. Не последнюю роль в раскладе сил играют и руководители двух российских столиц.

Заинтересованность властей Москвы и Санкт-Петербурга в рынке наружной рекламы объясняется просто: суммарная доля рынка, которая приходится на два города, составляет около 60%. В городские бюджеты от операторов наружной рекламы поступают значительные суммы. Если с марта 2016 года требования ГОСТ Р 52044-2003 станут обязательными, это повлечёт за собой значительные финансовые сдвиги. С одной стороны, бюджеты столиц лишатся заметных объёмов поступлений, с другой – потребуются дополнительные затраты. Всё это произойдёт из-за того, что значительную часть рекламных конструкций придётся демонтировать, а некоторые виды конструкций (как, например, остановочные павильоны в Санкт-Петербурге) придётся заменять. Кроме того, ситуация с договорами на размещение рекламных конструкций в Москве потребует возврата операторам ранее внесённых средств.

В этой ситуации руководители двух столиц Сергей Собянин и Георгий Полтавченко предприняли очередную совместную попытку повлиять на ход событий. Предыдущие сообщения, которые анонсировали их обращение к председателю правительства Дмитрию Медведеву, касались внесения корректив в отдельные положения ГОСТ. Сейчас речь идёт о том, чтобы не придавать требованиям ГОСТ статуса обязательных с марта 2016 года.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru