Логин:     Пароль:
 
21 Октября 2018 г.  11:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.05.12
 

21 мая стартовал Федеральный этап конкурса «Новый Взгляд».

Конкурсные работы предоставлялись участниками в виде макетов социальных тематических плакатов и видеороликов. Все заявленные работы соответствуют одной из 10 тем конкурса. Также в этом году были заявлены три специальные темы: «Энергоэффективная страна», «Мы говорим на одном языке» и «Олимпийские Игры Сочи 2014 глазами молодежи». Отметим, что тема, посвящённая Олимпиаде в Сочи была поддержана официальным партнером конкурса ОАО «Сбербанк России».

Итоги «Нового Взгляда» будут подведены в июле 2012 года. Работы победителей будут размещены в федеральных и региональных СМИ, на носителях городской наружной рекламы, на информационных стендах МОФ «Мир молодежи» в образовательных учреждениях Российской Федерации. Лучшие работы будут использованы федеральными министерствами в своих информационных кампаниях, а также примут участие в зарубежных выставках.

Напомним, что впервые конкурс был проведен в 2009 году.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.10.18 Вывески в Петрозаводске: за нарушения будут штрафовать
Очередной проект, касающийся местных вывесок, обсуждается в регионе.
19.10.18 Бренд Люберец: горожане за любовь
Бренд города выбрали его жители, но будет ли он рабочим?
19.10.18 Ребрендинг: группа «Ренессанс страхование» изменилась
Как с помощью визуального образа выразить изменившуюся концепцию?
19.10.18 Социальная реклама: получилось страшно
В поддержку государственной антибуллинговой программы сняли настоящий фильм ужасов.
18.10.18 Реклама ЗОЖ: в Минздраве всё решили
Социальная реклама, пропагандирующая здоровый образ жизни, может появиться на федеральных каналах в ближайшее время.
18.10.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» продадут?
Насколько правдива информация о продаже бренда?
18.10.18 Рекламные тендеры: неутешительное исследование
Один из четырёх тендеров в рекламной сфере – фиктивный
18.10.18 Аудиореклама: в Московском метрополитене станет тише
Специалисты метрополитена приняли решение сократить количество аудиорекламы.
18.10.18 Рекламу вдоль федеральных дорог скоро урегулируют
В следующем году специалисты Росавтодора будут внимательнее следить за наружной рекламой вдоль дорог.
17.10.18 Рекламы дипломных работ больше не будет
Депутаты Госдумы запретили рекламировать услуги по написанию дипломных и курсовых работ.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru