Логин:     Пароль:
 
05 Мая 2024 г.  8:13
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.12.15
 

ГОСТ по наружной рекламе: всё тайное становится явным Каждый раз, когда на протяжении двух с половиной месяцев появлялась очередная паническая информация по перспективам рынка наружной рекламы – в стиле «всё пропало, клиент уезжает, гипс снимают» – портал ADVmarket.ru напоминал, что было принято решение о разработке поправок в ГОСТ по наружной рекламе. И не нужно никого кошмарить.

Однако публичной информации о продвижении по данному вопросу не поступало. Логически это можно было объяснить так: когда в состоянии шаткого равновесия идут трудные переговоры, и ни одна из сторон не заинтересована в их срыве, то никто не станет «выносить сор из избы».

И вот наконец-то ситуация прояснилась. Во-первых, к руководству проблемой вернулся Игорь Шувалов, после памятного поручения которого в начале августа 2014 года и возникла пресловутая «проблема ГОСТ». Напомним, что после совещания, прошедшего в середине сентября под руководством Дмитрия Козака, мы предположили замену руководителя – слишком много негативного пиара досталось Игорю Шувалову. Но нет, ГОСТ по-прежнему занимается он.

Во-вторых, стало известно, кто будет заниматься подготовкой поправок в ГОСТ – «сложно-составная» межведомственная группа. С одной стороны, в неё войдут ключевые ведомства – ФАС, Росстандарт и МВД РФ. С другой стороны – представители наиболее заинтересованных (и ключевых с точки зрения рынка наружной рекламы) регионов – Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области.

В-третьих, уточнён срок подготовки поправок. Если на сентябрьском совещании у Дмитрия Козака речь шла о конце 2015 года, то сейчас установлен срок – 1 марта 2016 года. Может ли это означать, что ГОСТ не вступит в силу именно с 1 марта? Возможно, что так. Не исключено, что подразумевается введение в действие скорректированного ГОСТ в течение марта 2016 года. Ведь при указанном выше составе рабочей группы согласование поправок по существу уже не будет требоваться – с ключевыми ведомствами они будут согласованы в процессе разработки.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru