Логин:     Пароль:
 
14 Мая 2024 г.  3:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.01.16
 

ГОСТ по наружной рекламе: «пристрелка» состоялась? Первый раунд согласования предложенных поправок в ГОСТ по наружной рекламе закончился ничем.

Как ранее сообщал портал ADVmarket.ru, 19 января в Росстандарте должно было состояться совещание рабочей группы по рассмотрению поправок в ГОСТ Р 52044 2003 («Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений»). Вчера к концу дня стали известны итоги этого совещания. 

Главным итогом можно считать то, что пока всё осталось «на своих местах»: никаких конкретных решений по предложенным поправкам не принято. Это даёт возможность наблюдателям трактовать ситуацию в широком диапазоне – от «никаких поправок не будет» до «консультации будут продолжены». 

С нашей точки зрения, произошла «пристрелка» противоборствующих сторон, суть которой в том, что были выдвинуты максимальные пожелания. Похоже, что мы оказались правы, когда предположили, что основные противодействие изменению ГОСТ будет со стороны представителей ГИБДД: они не только не поддержали предложенные поправки, но, наоборот, предложили ужесточить существующий ГОСТ. В то же время совещание показало, что однозначное политическое решение проблемы пока отсутствует, и, вероятно, рано сводить процесс корректировки ГОСТ к чисто технической процедуре. В таком случае процесс подготовки поправок может затянуться – точно так же, как осенью прошлого года затянулся процесс организации работ по корректировке ГОСТ. (Напомним: решение об организации рабочей группы было принято спустя три месяца после решения о необходимости корректировки ГОСТ, практически на исходе срока, изначально отведённого для разработки поправок.)

Следующее заседание рабочей группы состоится до 20 февраля. С учётом такого срока и результатов первого заседания вполне логичным решением стал бы перенос сроков ввода в действие требований ГОСТ как обязательных. В то же время непростая ситуация с торгами по наружной рекламе в Санкт-Петербурге может стать крайне сложной. Напомним, что местное УФАС пока успешно добивается от комитета по печати срочного проведения торгов, «не взирая на погодные условия» – то есть вне зависимости от внесения поправок в ГОСТ.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.05.24 Реклама для маркетплейс: компания находится в поиске нового партнёра
Маркетплейс ищет подрядчиков, которые проведут съёмку для собственной торговой марки.
13.05.24 Демонтаж рекламы в Самаре: в этом году уберут 40 конструкций
В Самаре приведут в порядок торговые точки на туристических маршрутах.
13.05.24 Неоднозначная реклама банка: что смутило сотрудников ФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
13.05.24 Вывески в Выборге: что и когда изменится?
Все вывески в туристическом центре Выборга приведут к единому стилю.
08.05.24 Жители Саратова пожаловались, что не видят светофор из-за машины с рекламой
Граждане пожаловались на рекламу в социальных сетях.
08.05.24 Бренд одежды в поиске рекламного партнёра: кого ищет компания?
Принадлежащий Melon Fashion Group бренд одежды и аксессуаров объявил тендер на разработку и реализацию креативной концепции сидинга для блогеров.
08.05.24 Реклама в аэропорту: у сотрудников Челябинского УФАС появились вопросы
Челябинское УФАС России направило рекомендации международному аэропорту Челябинска по рекламе в здании.
08.05.24 В Оренбургской области оператора связи заподозрили в нарушении закона «О рекламе»
Оренбургское УФАС обвинило оператора связи в нарушении закона «О рекламе».
08.05.24 Реклама школы плавания в Подмосковье: использованы недопустимые конструкции
УФАС Подмосковья признало рекламу с использованием транспортного средства ненадлежащей.
07.05.24 Реклама для девелопера: компания в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на услуги по размещению рекламы на радиостанциях.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru