|
||
04 Мая 2024 г. 9:03
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «национального достояния»: число «пи», равное четырём
20.01.16 «Газпрому» разрешили использовать слоган «Национальное достояние». ФАС изменила свою позицию в отношении рекламных роликов «Газпрома» со слоганом «Национальное достояние». Судя по сообщению пресс-службы ведомства, специалисты ФАС усмотрели некие изменения в рекламных роликах компании. Такой вывод можно сделать из утверждения, что спорный слоган «больше не привязан к логотипу и названию компании», «теперь используется должным образом». Как рассказали «Интерфаксу» в пресс-службе ФАС, произошла смена акцентов и трансформация самого смысла рекламного ролика компании. Оказывается, теперь (!) словосочетание «национальное достояние» ассоциируется не с «Газпромом», а с видеорядом (природа, люди и т.п.). Название компании, появляющееся в конце ролика, и вовсе расценивается «как подпись». По этому поводу можно сделать несколько замечаний. Во-первых, после появления сообщений о запрете на использование слогана «национальное достояние» СМИ распространили комментарий сотрудника «Газпрома», который сообщил, что в монополии «не заметили изменений в своей рекламе». Во-вторых, согласно старой армейской шутке, в боевых условиях число «пи» может быть равно четырём. И в-третьих: не желает ли ФАС воспользоваться социологическим опросом, чтобы оценить восприятие населением России рекламных роликов «Газпрома»? Потому что, судя по изменившейся позиции ФАС, в конечном счёте, всё дело – в правильном восприятии.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|