Логин:     Пароль:
 
18 Мая 2024 г.  8:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.01.16
 

Реклама «национального достояния»: число «пи», равное четырём «Газпрому» разрешили использовать слоган «Национальное достояние».

ФАС изменила свою позицию в отношении рекламных роликов «Газпрома» со слоганом «Национальное достояние». Судя по сообщению пресс-службы ведомства, специалисты ФАС усмотрели некие изменения в рекламных роликах компании. Такой вывод можно сделать из утверждения, что спорный слоган «больше не привязан к логотипу и названию компании», «теперь используется должным образом». Как рассказали «Интерфаксу» в пресс-службе ФАС, произошла смена акцентов и трансформация самого смысла рекламного ролика компании. Оказывается, теперь (!) словосочетание «национальное достояние» ассоциируется не с «Газпромом», а с видеорядом (природа, люди и т.п.). Название компании, появляющееся в конце ролика, и вовсе расценивается «как подпись».

По этому поводу можно сделать несколько замечаний. Во-первых, после появления сообщений о запрете на использование слогана «национальное достояние» СМИ распространили комментарий сотрудника «Газпрома», который сообщил, что в монополии «не заметили изменений в своей рекламе». Во-вторых, согласно старой армейской шутке, в боевых условиях число «пи» может быть равно четырём. И в-третьих: не желает ли ФАС воспользоваться социологическим опросом, чтобы оценить восприятие населением России рекламных роликов «Газпрома»? Потому что, судя по изменившейся позиции ФАС, в конечном счёте, всё дело – в правильном восприятии.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru