Логин:     Пароль:
 
26 Октября 2021 г.  5:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.05.12
 

С 1-ого июня в самых популярных парках Москвы по выходным будет работать зеленый патруль GreenMe, который совершенно бесплатно угостит всех желающих освежающим GreenIce Tea.

Зеленый патруль будет передвигаться на экологичных «ВелоГринах» с корзинками, полными ароматного и освежающего Greenice Tea. Задача проекта познакомить как минимум 250 000 москвичей и гостей столицы с натуральным напитком GreenIce Tea.

Кроме того, акция «Зеленая миссия» будет поддержана промо-активностью в крупнейших торговых сетях Москвы: «Перекресток» и «Седьмой континент».

В торговом доме «ГринМиРус» рассчитывают, что проект не только увеличит интерес к холодному чаю GreenIce tea, но и привлечёт потребителя к натуральным напиткам в целом. Акция продлится в течение месяца.

Напомним, что торговый дом «ГринМиРус», созданный по инициативе компании GreenMe AG (Швейцария), запущен в России в 2011 году. В портфеле компании представлены безалкогольные газированные напитки, холодные чаи и минеральная вода.


Принт промо-акции «Зеленая миссия», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
21.10.21 Реклама «Ситимобил»: про ожидание и бонусы
Рекламисты рассказали о новом предложении сервиса.
21.10.21 Наружная реклама в Казани: операторам помогут
Казанские власти приняли решение помочь местным операторам наружной рекламы из-за сложной эпидемиологической обстановки.
20.10.21 Демонтаж в Петропавловске: избавились от 500 вывесок
Власти Петропавловска отчитались о том, сколько вывесок демонтировали в городе с начала года.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru