|
||
05 Мая 2024 г. 20:38
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама недвижимости уже готова на всё?
01.02.16 Как написал когда-то М.А.Булгаков, «кризис не в клозетах, а в головах». А когда кризис в головах, то появляется «клозетная» реклама. Невысокий полёт креативной мысли в рекламе компании «Мортон» портал ADVmarket.ru отмечал уже дважды. Напомним, что два года назад, когда рекламный персонаж целовал дверь, мы заметили, что «на рекламной площадке осталось слишком много строительного мусора». Неаккуратненько. Полтора года назад в рекламе стала заметна пошлость. И вот – новый рекламный материал компании.
Как известно, по трём точкам можно говорить о тенденции процесса. Так вот, данная реклама компании «Мортон» однозначно указывает на нисходящий тренд – как с точки зрения затрат на подобный «креатив», так и с точки зрения того, что руководители компании считают допустимым. Конечно, это – не единственная компания, руководители которой идут на подобные рекламные решения. Портал ADVmarket.ru рассказывал о примерах пошлой рекламы недвижимости и в Москве, и в провинции. Населения Москвы и Московской области обратило внимание властей на эту рекламу. В результате в настоящее время Московское УФАС проводит опрос общественного мнения, по результатам которого могут быть возбуждены дела в отношении рекламодателя.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|