Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  4:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.02.16
 

Как написал когда-то М.А.Булгаков, «кризис не в клозетах, а в головах». А когда кризис в головах, то появляется «клозетная» реклама.

Невысокий полёт креативной мысли в рекламе компании «Мортон» портал ADVmarket.ru отмечал уже дважды. Напомним, что два года назад, когда рекламный персонаж целовал дверь, мы заметили, что «на рекламной площадке осталось слишком много строительного мусора». Неаккуратненько. Полтора года назад в рекламе стала заметна пошлость. И вот – новый рекламный материал компании.

Как известно, по трём точкам можно говорить о тенденции процесса. Так вот, данная реклама компании «Мортон» однозначно указывает на нисходящий тренд – как с точки зрения затрат на подобный «креатив», так и с точки зрения того, что руководители компании считают допустимым. 

Конечно, это – не единственная компания, руководители которой идут на подобные рекламные решения. Портал ADVmarket.ru рассказывал о примерах пошлой рекламы недвижимости и в Москве, и в провинции

Населения Москвы и Московской области обратило внимание властей на эту рекламу. В результате в настоящее время Московское УФАС проводит опрос общественного мнения, по результатам которого могут быть возбуждены дела в отношении рекламодателя.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru