|
||
26 Апреля 2024 г. 6:51
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Борьба вокруг рекламы алкоголя продолжается
03.02.16 Председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин: «Позволю себе не согласиться с мнением первоиерарха…» Так общественная организация отреагировала на критику со стороны патриарха Кирилла по поводу распространения рекламы алкоголя. Портал ADVmarket.ru уже обращал внимание на то, что в последнее время Александр Оськин активно использует любой информационный повод, позволяющий поднять вопрос о возврате рекламы алкоголя в печатные издания. Очередным таким поводом стало заявление патриарха Кирилла в поддержку дальнейшего ограничения или полного запрета рекламы средств, разрушающих здоровье человека – в частности, алкоголя. Руководитель общественной организации предположил, что патриарх «не в курсе дела»; при этом он сделал акцент на рекламе «качественного» алкоголя и на просветительской роли рекламы в деле повышения культуры населения. Более того, Александр Оськин высказал опасения, что исчезновение по экономическим причинам печатных СМИ может нанести удар «по культуре и духовности населения» (любопытно – какие именно печатные СМИ он имел при этом ввиду?). На наш взгляд, подобные высказывания – яркий пример того, на что можно пойти ради возврата рекламы алкоголя в печатные СМИ.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|