Логин:     Пароль:
 
06 Мая 2024 г.  16:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.01.16
 

Реклама в печатных изданиях: спасут ли прессу 5%? На прошлой неделе ФАС предложила увеличить допустимый объем рекламы в прессе с 40% до 45% – в целях поддержки печатных изданий в кризисный период.

ФАС планирует подготовить поправки в закон «О рекламе», которые повысят предельный объём рекламы в одном номере печатного издания с 40% до 45%. Председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александр Оськин, вероятно, решил, что эта новость – хороший повод напомнить о позиции АРПП по либерализации рекламного законодательства. Тезисы всё те же, что и в прошлом году: разрешить рекламу алкоголя, табака, БАД, и т.д.

В связи с этим стоит напомнить, что портал ADVmarket.ru подробно освещал «рекламную кампанию» по либерализации в сфере рекламы, которую проводил с осени 2014 года по весну 2015 года замминистра Минкомсвязи Алексей Волин. Одним из итогов этой рекламной кампании стало выяснение позиции ФАС по данному вопросу: ведомство отвергло основные предложения «либералов». 

Осенью 2015 года Алексей Волин, казалось, готов продолжать продвижение «рекламно-либеральных» идей. Однако после первых активностей продолжения не последовало. Ввиду его отсутствия в медиапространстве по данной проблеме стали заметнее другие организации, также заинтересованные в отмене различных запретов на размещение рекламы. Похоже, что очередной информационный повод – предложения ФАС – также не спровоцировал заявлений со стороны Минкомсвязи. 

А что касается увеличения на 5% объёмов рекламы в печатных изданиях – такое предложение, скорее всего, следует рассматривать как «тактическо-ритуальное». Поскольку оно вряд ли сможет существенно повлиять на положение печатных изданий.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.05.24 Сколько жителей РФ поддержали запрет на рекламные звонки?
Почти все россияне поддержали запрет на рекламные звонки.
06.05.24 С улиц Томска убрали более 500 рекламных объявлений
В Томске продолжают бороться с незаконной рекламой.
06.05.24 Реклама для розничной сети: кого ищет компания?
Розничная сеть выбирает исполнителя для размещения наружной и индор-рекламы в 2024 году.
06.05.24 Реклама списания долгов: что предложили сенаторы
В Совфеде предложили запретить обещания списать долги в рекламе сопровождения банкротства.
03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru