|
||
06 Мая 2024 г. 16:59
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в печатных изданиях: спасут ли прессу 5%?
19.01.16 На прошлой неделе ФАС предложила увеличить допустимый объем рекламы в прессе с 40% до 45% – в целях поддержки печатных изданий в кризисный период. ФАС планирует подготовить поправки в закон «О рекламе», которые повысят предельный объём рекламы в одном номере печатного издания с 40% до 45%. Председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александр Оськин, вероятно, решил, что эта новость – хороший повод напомнить о позиции АРПП по либерализации рекламного законодательства. Тезисы всё те же, что и в прошлом году: разрешить рекламу алкоголя, табака, БАД, и т.д. В связи с этим стоит напомнить, что портал ADVmarket.ru подробно освещал «рекламную кампанию» по либерализации в сфере рекламы, которую проводил с осени 2014 года по весну 2015 года замминистра Минкомсвязи Алексей Волин. Одним из итогов этой рекламной кампании стало выяснение позиции ФАС по данному вопросу: ведомство отвергло основные предложения «либералов». Осенью 2015 года Алексей Волин, казалось, готов продолжать продвижение «рекламно-либеральных» идей. Однако после первых активностей продолжения не последовало. Ввиду его отсутствия в медиапространстве по данной проблеме стали заметнее другие организации, также заинтересованные в отмене различных запретов на размещение рекламы. Похоже, что очередной информационный повод – предложения ФАС – также не спровоцировал заявлений со стороны Минкомсвязи. А что касается увеличения на 5% объёмов рекламы в печатных изданиях – такое предложение, скорее всего, следует рассматривать как «тактическо-ритуальное». Поскольку оно вряд ли сможет существенно повлиять на положение печатных изданий.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|